Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Ритейлеры российского рынка одежды предупреждают, что к летнему сезону могут подорожать одежда, обувь и аксессуары. Одна из главных причин — увеличение стоимости сырья: с начала этого года хлопок подорожал на 20-35%, рассказала «Коммерсанту» руководитель трансформации в России Marc O’Polo AG София Кофманн. Эти данные подтверждает и основатель бренда Dorogobogato Семен Пименов. По его словам, из-за повышения стоимости хлопка цены на трикотажное полотно увеличились на 20-30%. «Во избежание кассового разрыва поставщики приподнимают закупочную цену на случай, если рубль снова начнет падать», объясняет Пименов. Также на конечной стоимости товаров будут отражаться и возросшие расходы на оплату труда.
В Минпромторге подтвердили, что хлопок подорожал и объяснили это завышенными инфляционными ожиданиями на мировых рынках и ростом цен на все биржевые виды сырья. Впрочем, в министерстве успокоили, что россияне не носят одежду из чистого хлопка, чаще всего на рынке представлены продукция, которая состоит в том числе из вискозы, синтетических нитей, льна или технической конопли.
Читайте далее: