Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Односторонняя связь

Почему управляющая компания не слышит обращений жителей

17.02.2010  -  00:00

С первого июня прошлого года нашим домом управляет компания «АТЛАНТ». В сентябре мы пригласили ее директора М. Вовченко на общее собрание, чтобы внести ясность по важным для нас пунктам договора управления. В частности, мы попросили согласовывать виды, количество и стоимость выполняемых дополнительных работ с представителем собственников дома, ежемесячно предоставлять реестры выполненных работ.

Потом началась переписка с «АТЛАНТом». Мы просили аннулировать пункт «Мытье подоконников», записанный в реестре работ, выполненных с шестого сентября по восьмое октября, и сделать перерасчет за три месяца — в нашем доме нет подоконников. Попросили сделать и перерасчет за мытье перил, которые никогда не мылись. В следующем письме мы вторично попросили согласовывать дополнительные работы с представителем собственника и предъявлять выполненную работу для приемки, где предупреждали о том, что не принятую представителем собственников работу оплачивать не будем. Но на наши просьбы внимания не обратили. Больше того, в предоставленных реестрах выполненных работ за июль, август и сентябрь четыре раза отмечалась косьба газонов на общую суму 3859 рублей. А косили два раза! Мы еще раз обратились в управляющую компанию с просьбой неукоснительно выполнять договор по управлению домом, в частности, в начале месяца подавать реестры выполненных работ за прошедший месяц, заверенные подписью ответственного лица и печатью представителя собственника. Кроме того, перечислили все нарушения договора, допущенные «АТЛАНТом». Всего за пять месяцев управления домом в адрес управляющей компании было направлено семь обращений, но ни на одно мы не получили ответа. Ни по одному из многочисленных нарушений договора ничего не было сделано, а грубые нарушения Жилищного кодекса и договора управления продолжаются. Поэтому мы оставляем за собой право на обращение в Государственную жилищную инспекцию Ленинградской области с просьбой о проведении аудиторской проверки УК «АТЛАНТ» и возврата оплаченных, но не оказанных дополнительных услуг в судебном порядке каждому собственнику. Т. Васильченко, представитель собственников жилых помещений дома № 22 по улице Ленинградская (Печатается с сокращениями)
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика