Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Олег Безинских: Оргáн окупит себя, а всё остальное мы купим за счёт оргáна

Александр Варламов
29.09.2017  -  10:34

Познакомиться с новым руководителем Дворца культуры «Строитель» — Олегом Васильевичем Безинских — удалось во время одного из оперативных совещаний в администрации.

Олег Безинских: Оргáн окупит себя, а всё остальное мы купим за счёт оргáна
Олег Безинских: Оргáн окупит себя, а всё остальное мы купим за счёт оргáна

Тогда его представили довольно коротко: новый директор, возлагаем на него надежды. Дальше Олег Безинских взял инициативу в свои руки и рассказал немного о себе.
О том, что он родился в небольшом городке Октябрьске Самарской области, окончил Куйбышевское (Самарское) училище культуры, затем поступил на обучение в Ленинградский (Петербургский) институт культуры. Перед его окончанием попал на прослушивание в Санкт-Петербургскую консерваторию, куда впоследствии был зачислен. Рассказал новоиспеченный директор и о своей разносторонней семье, в которой были и яркие музыканты, и не менее талантливые инженера, о творческом пути.

Не поведал Олег Безинских только о своих планах работы на посту директора. О них, а также о том, зачем ДК «Строитель» нужен орган и о сосновоборской версии некогда популярной передачи «От всей души», он рассказал чуть позже журналистам городских СМИ.

— Олег Васильевич, расскажите, почему вы, будучи успешным режиссёром, певцом, согласились стать директором ДК «Строитель»?

В 19 лет я уже был директором ДК «Нефтяник». Поэтому это дело я начинаю не с нуля. Почему? В этом случае, как сказала в свое время Галина Вишневская: «Надо вовремя уйти со сцены, чтобы о тебе остались добрые воспоминания».

Я пока еще действующий артист, но почему бы не совместить сценическую карьеру с директорством. Да, гастроли у меня будут не такие насыщенные, но они присутствуют, хотя пока я отказался от всех зарубежных и от некоторых российских выступлений, чтобы наладить работу в ДК.

Каждый администратор видит её по-своему. Мне хотелось, чтобы она шла ярче. У меня юношеский запал. Пока он присутствует (а до пенсии мне далеко, ну хотя не очень), я постараюсь применить его.

Начиналось всё анекдотично. Мы посмеялись с коллегами, что наравне с моей деятельностью нужно готовиться к вокальной пенсии. Надо искать места, где можно сесть на место и воплощать свои мысли. Через знакомых узнал, что объявлен конкурс на замещение директора ДК в Сосновом Бору. Решил попробовать и стал руководителем.

Сейчас я буду ездить на гастроли не как Олег Безинских, а как лицо города Сосновый Бор. Чем больше буду говорить о нём, тем лучше.

— Что нового планируете привнести в работу ДК?

Глупо, когда новый руководитель приходит и рушит всё старое. Сосновоборцы должны понимать, что если у кого-то из них есть идеи по плану работы Дворца культуры — приходите и делитесь ими.

Кому-то хотелось заняться heavy metal и есть единомышленники? Приходите, вас никто не выгонит. Приносите свои самые бредовые и сумасшедшие идеи, ведь в них может быть здравое «зерно». Мы будем вместе сидеть, думать. Хип-хопперы, реперы, которым негде собраться — приходите.

— И всё-таки, что ожидается нового?

Мы будем делать проект «Мода 50+». Ну что сидеть без дела людям, которые ушли на пенсию. Почему они должны быть дома. У меня есть человек, который будет приезжать из Санкт-Петербурга и проводить занятия с женщинами. И, кстати, его возрастные модели снимаются в дальнейшем для модных журналов. Почему бы и нашим женщинам не попробовать себя в этом деле?

Мы можем что угодно. У нас есть идеи. Сейчас возрождаем проект телевизионной передачи «От всей души». Правда, в сценическом масштабе. Неужели в Сосновом Бору нет легендарных семей? Есть, конечно.

У нас есть большое желание поставить орган в малый зал ДК «Строитель». Это недешёвое удовольствие, примерно миллион рублей, но администрация города подключилась к этому вопросу. Сейчас изыскиваются средства, чтобы привести в порядок зал, по акустике он подходит хорошо, и купить орган.

Я соединялся с немецкой фирмой, они изготавливают одни из самых лучших органов в мире. Мы выслали параметры зала, теперь они обсчитывают стоимость. Можно, конечно, потратить эти средства на что-то другое. Купить костюмы для хора «Ветеран», они стоят половину стоимости органа. Но я куплю их и всё. Орган же окупит себя и позволит приобрести всё остальное. Уверен, что слушать органную музыку будут многие за небольшие средства.

Скорее всего, в ноябре начнём цикл концертов «Музыка без политики и границ». У нас состоятся концерты французской музыки, приедут московские артисты, индийской, английской. В декабре я открою концерт в честь праздника Ханука, зазвучит еврейская музыка. Знаю, что среди новобранцев есть татарская диаспора, надо с ними соединиться, чтобы провести вечер татарской музыки. Цикл концертов будет рассчитан с ноября-декабря по май. Конечно, хочется пригласить и своих коллег по сцене.

Также в планах проведение осенних и весенних балов, «Рождественских встреч». Возьмём всё лучшее из советских времён. К примеру, конкурс на «Лучший поцелуй».

— Порадуете сосновоборцев своим творчеством?

Просто на каком-то празднике я петь не буду. Выступление будет, скорее всего, на открытии органного зала. Кстати, в нем будут проходить не только концерты органной музыки, но и ветеранов.

— Сами не хотите вести вокальный класс?

Было совещание в администрации, на нём шла речь о том, что директор не имеет права на подработки на рабочем месте. Но я не думаю, что администрация будет против того, что я стану вести вокальную студию, а не кружок — это разные вещи, чтобы дети могли развить голос посредством психофизического воспитания.

Буду стремиться, чтобы люди с голосами стали гордостью Соснового Бора. И неважно, сколько им лет. Пусть даже за 40. С этими солистами станем выезжать на международные конкурсы за победами.

— Напоследок вопрос: почему вы, будучи обладателем уникального голоса, не пошли в шоу «Голос» на Первом канале? «Евровидение» же было в вашей карьере…

«Евровидение» — это отдельная история, меня попросили поучаствовать в отборочном этапе в 2010 году. А шоу «Голос», зачем оно мне? Мне не нужна лишняя реклама. У меня и так всё хорошо.

Кстати

Олег Безинских — первый и единственный выпускник-контртенор за всю 140-летнюю историю консерватории.

Профессиональную деятельность начал ещё будучи студентом. С тех пор и по сей день выступает, в основном, как концертный певец, периодически участвуя в постановках и концертных исполнениях опер в России и за рубежом.

В его репертуаре есть классические и эстрадные композиции, романсы и оперные партии. Голосом Олега Васильевича разговаривают и поют персонажи мультфильмов, в том числе, мышонок Микки Маус и Принц («Белоснежка и семь гномов»). Галина Вишневская назвала Олега Безинских «Русским чудом» и этот титул прочно закрепился за ним.

Он пел в России, Финляндии, Эстонии, Латвии, Польше, Германии, Франции, Швейцарии, Испании и США. Работал с такими дирижёрами, как Антон Шароев, Тадеуш Вихерек, Мстислав Ростропович, Юрий Темирканов, Александр Титов, Стефан Маас, Дмитрий Воробьёв, Лев Маркиз, Александр Полищук, Эдуард Серов, Андрис Вейсманис, Андрес Мустонен, Николай Виноградов и Валерий Гергиев.

В марте 2010 года вышел в финал национального отборочного конкурса исполнителей эстрадной песни «Евровидение-2010» с композицией «CROWNING».

Имеет опыт работы в учреждениях культуры, как режиссёр-постановщик и руководитель.

Контрте́нор — самый высокий из мужских оперных голосов, по высоте соответствующий женскому контральто, меццо-сопрано или сопрано. Встречается редко.

Напомним, вакансия на должность директора Дворца культуры была открыта с июня 2017 года, после того как пост директора покинул, отметив свой 70-летний юбилей, его предыдущий руководитель Владимир Долгополов, возглавлявший учреждение в течение 29 лет.

От соискателей требовалось высшее образование, не обязательно в сфере культуры и искусства, и, как минимум, пятилетний опыт работы по специальности.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика