Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

ОСАГО: сказка для взрослых

15.07.2009  -  00:00

Полисы ОСАГО все чаще оказываются филькиной грамотой, по которой невозможно получить возмещение ущерба в случае аварии. В ноябре прошлого года «СПРОС» объявил кампанию в защиту автовладельцев. Ситуация усугубилась в 2009 году, когда страховые компании одна за одной стали лишаться лицензий.

Первой ласточкой стал Генеральный страховой альянс (ГСА). Когда у него отозвали лицензию, это поставило под вопрос выплату страхового возмещения целой армии автовладельцев. Оставалась надежда на Российский союз автостраховщиков (РСА), членом которого являлся ГСА. В соответствии с федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и своим уставом профессиональный союз страховщиков нес обязательства по выплатам. Но надежда оказалась призрачной. РСА объявил, что Генеральный страховой альянс в нарушение принятых инструкций не передал в Союз списки застрахованных. А без них выплаты невозможны. В апреле потерпели крах еще четыре страховые компании: ООО СГ «Корона», ОАО «Русская страховая компания», ОАО «Страховая фирма АСОПО» и ОАО СК «Гранит». Причем три из них последовали примеру ГСА и также не передали в РСА реестры заключенных договоров. Полку застрахованных автовладельцев, оставшихся без выплат, прибыло! РСА предложил пострадавшим в ДТП оригинальный «выход»: предъявить в Союз подлинник или нотариально заверенную копию полиса виновника аварии. «СПРОС» считает такое требование не только трудновыполнимым, но и довольно спорным с точки зрения закона. Именно поэтому «СПРОС» уверен, что дальнейшие действия должна производить страховая компания, а если она не в состоянии это сделать — то Российский союз автостраховщиков. Недаром ведь эта организация на протяжении нескольких лет получала по 3% отчислений от каждого договора, заключенного его членами. Пусть теперь и разбирается с ними, как хочет. «Спрос», июль 2009 г.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика