Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Остановка автобуса №401 в Автово – в новом месте. Что еще пишут сосновоборцы про перевозчика “Вест-Сервис”

Людмила Цупко
03.09.2019  -  18:16

Как уже сообщал «Маяк», компания “Вест-Сервис” с 1 сентября обеспечивает перевозки пассажиров по маршрутам №401 и №402. На минувшей неделе перевозчик предъявил администрации города 22 автобуса, которые начали курсировать между Сосновым Бором и Петербургом, а также новое расписание, согласно которому транспорт будет отходить от конечных остановок каждые 30, а в часы пик - и каждые 20 минут. Однако уже в первые дни некоторые пассажиры стали высказывать недовольство качеством перевозки.

Остановка автобуса №401 в Автово – в новом месте. Что еще пишут сосновоборцы про перевозчика “Вест-Сервис”
Остановка автобуса №401 в Автово – в новом месте. Что еще пишут сосновоборцы про перевозчика “Вест-Сервис”
Фото: Ирина Сопронюк

Что говорят люди

Так, за первые два сентябрьских дня на дороге между Сосновым Бором и Петербургом сломались три автобуса нового  перевозчика, к тому же пассажиры жалуются,что автобусы не заводятся или периодически глохнут. Немало жалоб и на отставание от расписания: некоторым пассажирам пришлось ждать автобус целый час и даже больше вместо положенных 20-30 минут. Мы собрали несколько отзывов о работе компании “Вест-Сервис” от сосновоборцев, которыми те поделились в социальных сетях. 

Проехала сегодня на 401 с новым перевозчиком из СПб. Посадка возле моста: из метро сразу налево до конца квартала. Сразу за углом слева автобусная остановка, там стоял 401 (мост остается справа) . Автобус большой на 44 места сидячих. Нас ехало 9 человек, к Сосновому Бору осталось 4. Водитель дороги не знал, так же как не знал, как пользоваться валидатором, но помог водитель другого автобуса. Доехали хорошо, водитель очень спокойный, не нервничал, не гнал. Но репутацию компания подмочила в прямом смысле слова: видимо, чтобы не упасть лицом в грязь, они перед поездкой помыли поролоновые сиденья, обтянутые тканью. В результате народ приехал с мокрыми брюками и юбками. Водитель извинялся. Но если бы не этот конфуз, поездку можно считать неплохой. 1 сентября, Надежда Михеева, Мой Сосновый Бор

"Сегодня прождали автобус 2 часа!!! О том, что остановку в Автово перенесли, оповестить забыли (особенно пенсионеров). Пока разобрались, куда идти, ушёл автобус в 12:00. На его месте стоял сломанный 401. Дальше в 12:40 автобуса нет, ждём следующий в 13:10 - автобуса опять нет, 13:50 - автобуса нет, и вдруг в 13:55 подъехал, если это можно назвать автобусом, а не инвалидом маршрутного бизнеса. Да, он большой и, наверное, лет 20 назад был новым, но сейчас выглядит весьма плачевно. После остановки было боязно, что он уже не разгонится, и мы застрянем в пути неизвестно насколько. Но нам повезло, добирались больше 2 часов, по дороге встретили на обочине два потерявшиеся автобуса, ждавших эволюции. Что говорили пассажиры, писать не буду, догадайтесь сами". 2 сентября, Ольга Павлова, Администрация города Сосновый Бор

Что говорит перевозчик

“Маяк” обратился за комментарием к директору по перевозкам ООО “Вест-Сервис” Роману Юреневу. Он заверил, что в течение ближайших полутора месяцев все 22 автобуса, обслуживающие маршруты №401 и №402, будут заменены на новые, более надежные машины “Волгабас”. Сейчас компания делает все возможное, чтобы новые автобусы вышли на маршруты в ближайшие дни. 

Он также уточнил, что автобусы ходят строго по расписанию, утвержденному муниципальным заданием, и в соответствии со скоростным режимом. Задержки действительно происходят, и связаны они с тем, что водители еще не привыкли к маршруту (отсюда жалобы на долгую дорогу), а также с поломками машин. К сведению льготников: количество автобусов на маршруте уменьшилось, но в каждом из них есть валидатор для считывания социальных проездных. 

Жалобы и предложения пассажиров, связанные с качеством перевозок ООО “Вест-Сервис”, принимаются по телефону 8 (812) 309-10-10. Все обращения, поступившие по этому номеру, оперативно передаются перевозчику для отработки.

ВАЖНО!

Место остановки и отправления автобуса от станции метро “Автово” изменилось. Теперь конечная для автобусов №401 - улица Червонного Казачества. Это связано с тем, что новые большие автобусы могут помешать транспорту на загруженной остановке у метро. Чтобы дойти до нужной остановки, необходимо пройти от метро вдоль проспекта Стачек мимо сквера под автомобильный мост. 



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика