Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, за первые два сентябрьских дня на дороге между Сосновым Бором и Петербургом сломались три автобуса нового перевозчика, к тому же пассажиры жалуются,что автобусы не заводятся или периодически глохнут. Немало жалоб и на отставание от расписания: некоторым пассажирам пришлось ждать автобус целый час и даже больше вместо положенных 20-30 минут. Мы собрали несколько отзывов о работе компании “Вест-Сервис” от сосновоборцев, которыми те поделились в социальных сетях.
“Проехала сегодня на 401 с новым перевозчиком из СПб. Посадка возле моста: из метро сразу налево до конца квартала. Сразу за углом слева автобусная остановка, там стоял 401 (мост остается справа) . Автобус большой на 44 места сидячих. Нас ехало 9 человек, к Сосновому Бору осталось 4. Водитель дороги не знал, так же как не знал, как пользоваться валидатором, но помог водитель другого автобуса. Доехали хорошо, водитель очень спокойный, не нервничал, не гнал. Но репутацию компания подмочила в прямом смысле слова: видимо, чтобы не упасть лицом в грязь, они перед поездкой помыли поролоновые сиденья, обтянутые тканью. В результате народ приехал с мокрыми брюками и юбками. Водитель извинялся. Но если бы не этот конфуз, поездку можно считать неплохой.” 1 сентября, Надежда Михеева, Мой Сосновый Бор“Маяк” обратился за комментарием к директору по перевозкам ООО “Вест-Сервис” Роману Юреневу. Он заверил, что в течение ближайших полутора месяцев все 22 автобуса, обслуживающие маршруты №401 и №402, будут заменены на новые, более надежные машины “Волгабас”. Сейчас компания делает все возможное, чтобы новые автобусы вышли на маршруты в ближайшие дни.
Он также уточнил, что автобусы ходят строго по расписанию, утвержденному муниципальным заданием, и в соответствии со скоростным режимом. Задержки действительно происходят, и связаны они с тем, что водители еще не привыкли к маршруту (отсюда жалобы на долгую дорогу), а также с поломками машин. К сведению льготников: количество автобусов на маршруте уменьшилось, но в каждом из них есть валидатор для считывания социальных проездных.
Жалобы и предложения пассажиров, связанные с качеством перевозок ООО “Вест-Сервис”, принимаются по телефону 8 (812) 309-10-10. Все обращения, поступившие по этому номеру, оперативно передаются перевозчику для отработки.
Место остановки и отправления автобуса от станции метро “Автово” изменилось. Теперь конечная для автобусов №401 - улица Червонного Казачества. Это связано с тем, что новые большие автобусы могут помешать транспорту на загруженной остановке у метро. Чтобы дойти до нужной остановки, необходимо пройти от метро вдоль проспекта Стачек мимо сквера под автомобильный мост.