Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

От выборов до выборов...

25.09.2007  -  00:00

На прошлой неделе в правительстве Ленинградской области для областных СМИ был проведен семинар на тему информационного обеспечения выборов в Государственную Думу, которые состоятся 2 декабря.

Почти два часа юристы Облизбиркома, отвечая на вопросы из зала, пытались дать более­менее ясную картину, как средствам массовой информации и свой интерес соблюсти, и закон не нарушить. Но задача эта, похоже, невыполнима. Наше динамичное законодательство от выборов к выборам (хотя выборы в разные властные структуры проходят в России чуть ли не по два раза в год) постоянно меняется. Так, к примеру, в закон «О выборах депутатов Государственной Думы», который был принят совсем недавно, в мае 2005 года, на сегодняшний день принято уже 9 крупных поправок, дополнений и изменений. Тонкости и нюансы того, что же можно СМИ в предвыборный период, а что нельзя, так тонко и хитро замаскированы, что редакторам нужно едва ли не бросить заниматься своим основным делом и переквалифицироваться в юристов. Тем более, что наказания для СМИ в случае того или иного нарушения выборного законодательства чем дальше, тем жестче. А участвовать в предвыборной агитации подавляющее большинство газет и теле­радиокомпаний просто обязано. Одним словом, средства массовой информации вступают в предвыборный период, как саперы на минное поле. Петр Орехов
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика