Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Отчитываться каждый день»

Управляющие компании экстренно устраняют аварийные ситуации в системе отопления жилого фонда

10.10.2011  -  00:00

6 октября в администрации состоялось очередное совещание, посвященное пуску тепла в городе. Руководители управляющих компаний отчитались о готовности жилого фонда на данный момент к началу отопительного сезона и проблемных участках.

Многочисленные жалобы жителей подтверждают, что тепло поступило пока не во все дома сосновоборцев — по словам главы комитета по управлению ЖКХ Е. Ступина, каждый день на телефон оперативного дежурного администрации поступает в среднем по 100 обращений, городская интернет-конференция также переполнена гневными сообщениями.

Е. Ступин уточнил, что пусконаладочные работы, как правило, занимают от одной до двух недель с начала отопительного сезона, поэтому долгожданное тепло поступило пока не во все жилые дома. Хотя объективной информации о состоянии дел сегодня, по его словам, все же недостаточно.

Глава комитета обязал управляющие компании ежедневно к 10 часам утра предоставлять в администрацию города подробный отчет о положении дел во вверенном им жилфонде.

По информации, полученной от представителей СМУП «ТСП», после пуска тепла произошло множество порывов на подающем и обратном трубопроводах.

Чтобы снизить потери, на время аварийного ремонта специалистам предприятия пришлось снизить давление в системе, что, в свою очередь, привело к ограничению горячего водоснабжения в некоторых квартирах верхних этажей многоэтажных домов, в том числе тех, которые не попали в зону локализации аварий.

По словам руководителя УК «Агентства эксплуатации недвижимости», из 125 домов к 5 октября не были подключены всего два. Аварийно-диспетчерская служба «АЭН» только за два дня приняла около 300 заявок на «развоздушивание» стояков.

УК «Социум-строй» обслуживает 79 домов. Основные проблемы с подключением тепла возникли на ул. Малая Земля, 6, где идет замена стояков, и в доме № 58 по пр. Героев, там авария произошла в пустующей квартире.

На жилфонде, обслуживаемом компанией «Титанжилком», аварийных ситуаций не зафиксировано и с отоплением особых проблем нет.

Однако низкое давление в системе горячего водоснабжения не позволяет воде подняться на верхние этажи некоторых домов, в частности, на ул. Ленинградская, 70 и Молодежная, 78. По словам руководителя муниципальной компании «Комфорт», проблемы с подключением тепла в управляемом ею жилфонде такие же, как и других УК,— воздушные пробки и низкое давление в системе.

Несколько иначе дела обстоят с переданным в «Комфорт» жилым фондом «Атланта». В 30 домах специалистам «Комфорта» сейчас необходимо в аварийном режиме запустить тепло.

Но ключей от подвалов и чердаков, а также технических паспортов сотрудникам «Комфорта» «Атлант» пока не передал. Несмотря на это, помещения вскрываются, проверяются и оборудуются новыми замками.

По словам представителей предприятия, осмотр всех теплоузлов и систем должен быть закончен в ближайшие два дня, после чего начнется пуск тепла. Если понадобится, специалисты компаний проконтролируют этот процесс и в выходные.

Ремонт аварийных порывов и восстановление давления в системе отопления коммунальные службы обещали закончить уже к вечеру 6 октября. Управляющие компании продолжат принимать заявки и устранять проблемы в квартирах жителей города.

Если же тепла некоторые жители так и не дождутся, глава комитета ЖКХ призвал не отчаиваться и стараться дозвониться — заявок очень много и отвечать сразу у диспетчеров не всегда получается.

 ***

Е. Ступин, глава комитета по управлению ЖКХ

Е. Ступин, глава комитета по управлению ЖКХ

«Каждый день на телефон оперативного дежурного администрации поступает в среднем по 100 обращений»

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика