Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ответ без музыки

07.03.2014  -  00:00

Как много всяческих услуг предлагает нам ОАО МТС: и цифровое изображение, и быстрый интернет, и бонусный тариф. Но от этого изображение на экране становится хуже, о культуре обслуживания и говорить нечего.Весь 2014 год очень поздно приходят квитанции об оплате, и с ними большая путаница. Вот и я получила их 27 января. Все оплаченные мною квитанции уже на руках. Последние четыре месяца 2013 года я оплатила в сентябре заранее. И квитанция об этом есть. А в январе пришла повторная квитанция.

Ответ без музыки
Ответ без музыки

Я решила разобраться, позвонила по телефону 8-800-250-08-90. Любезный голос автоответчика сообщил мне о том, как дорог им мой звонок, предложил подождать связи с освободившимся оператором 10 минут. И ровно 10 минут я слушала какую-то неприятную музыку, прерываемую через каждую минуту сообщением: «До связи с оператором осталось 9 минут». И так 10 минут.
Я вытерпела. Наконец, оператор уже человеческим голосом поинтересовался, что меня волнует. Я объяснила. Он ответил: «Время ожидания связи 10 минут». И опять 10 минут я слушала музыку, а минуты отсчитывал автоматический голос. Ответил второй оператор и спросил: «Из какого региона страны вы звоните?» Я ответила. Он, пообещав соединить меня с ленинградским отделом, опять включил музыку с отсчетом. Через 10 минут что-то свистнуло-пискнуло, но не повезло: автоматический голос объявил, что связь со «Спектром» не получилась, надо повторить еще раз мой вызов. Это, конечно, было выше моих сил.
Я уже один раз на эту тему писала, обращалась в мэрию, на что очень высокий руководитель мне ответил: «Не получается дозвониться по телефону, обратитесь по интернету. Это ведь так просто». Да, может быть, для работающих и молодых это и просто. А вот у меня и у тысяч пенсионеров нет интернета, нет пластиковых банковских карт, с помощью которых молодым так легко расплачиваться. Почему же не установить в нашем родном «Спектре» всего один телефон с обычным городским номером, по которому можно было бы задать любой вопрос?
Так нет, ОАО МТС оплачивает тридцатиминутный междугородний разговор (1 минута с Москвой стоит 3 руб. 70 коп.), а на установку телефона в «Спектре» у них денег нет. А я и мои одногодки добраться туда по состоянию здоровья не можем. На что тот высокий руководитель мэрии сказал: «А вы на такси или на автобусе попробуйте добраться». А это минус 160 рублей из моей мизерной пенсии.
Созвонилась я с моими друзьями и выяснила, что ОАО МТС и для них является страшным монстром, порожденным модернизацией и оптимизацией, с которым они, каждый по-своему, пытаются бороться. Самые психически устойчивые просто отказываются от телевидения и довольствуются радио. Другие — слабые и больные — не в силах бороться, сразу в январе оплачивают весь будущий год. А третьи — более стойкие — просто не обращают внимания на квитанции и телефонные запугивания, что предлагают делать и мне. Меня не устраивают все три выхода, и я пошла к внукам и через компьютер узнала по интернету, как дела с МТС.
И нашла ответ на главный вопрос. Оказывается, есть телефонный номер (2-98-15), по которому также три оператора поговорили со мной, но без музыки, и всего за четыре минуты я выяснила все. А вот на вопрос: «Этот номер городской и бесплатный?» — оператор мне не ответил, сказав, что не знает, и попросил не ссылаться на него. На мои сетования по поводу надоевшего автоматического предупреждения об отключении телевидения этот оператор успокоил меня, сказав, что только за неуплату за три месяца можно назвать потребителя должником. И без выяснения причин неуплаты никто не имеет права отключать телевидение.
Он извинился за позднюю доставку квитанций, за неудобства связи. Ну что сказать? Хороший человек, добрый, но не того ранга. А где найти такого же хорошего человека, но смелого, имеющего вес, а главное — желание навести порядок в отношениях МТС и жителей нашего города?

Светлана Петрова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика