Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Не всегда пенсионеру удобно подойти в клиентскую службу, например отдаленная деревня, село, надо ехать в район или ждать мобильную клиентскую службу. Именно для этих целей реализована функция консультирования по телефону с использованием «кодового слова».
Каждый гражданин, получатель пенсии и других социальных выплат, может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства и заполнить заявление о согласии на предоставление территориальным органом ПФР информации о пенсионном (социальном) обеспечении посредством телефонной связи.
После получения «кодового слова», достаточно позвонить по телефону «Горячей линии» Отделения или районного Управления ПФР (приёмная в Сосновом Бору - 2-97-36), назвать фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность и свое «кодовое слово», после этого специалист «Горячей линии» даст вам любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая информацию касающеюся ваших персональных данных.