Год назад у жительницы нашего города Анны Аркадьевны умер супруг. На почте остался его пенсионный вклад, три четверти которого по наследству переходили ей. Но, поскольку женщина в силу возраста не выходит из дома, она дала доверенность на получение своих денег внучке. Однако, когда Ольга пришла в центральное почтовое отделение за пенсией, на пенсионном счету значилось 0 руб¬лей 00 копеек. На недоуменный вопрос: «Где же деньги?»— оператор ответила, что они были сняты со счета четыре дня назад... дедушкой.
Пенсия наперегонки
Хорошо, что за пенсионными накоплениями пришла не сама Анна Аркадьевна, а то неизвестно, как бы отразилось на ее здоровье такое известие. Ольга же попросила оператора посмотреть внимательнее, кому именно выдали пенсию. Оказалось, еще одному наследнику — несовершеннолетнему внуку, подпись которого значилась в квитанции. Проблема только в том, что с нотариально заверенной бумагой, дающей право лишь на четвертую часть денег, он без труда получил на почте всю сумму.
Заведующая отделением, которую Ольга попросила вызвать, чтобы понять, как такое могло произойти и можно ли вернуть бабушке принадлежащие ей деньги, в зал почему-то так и не вышла.
Речь шла не о миллионах, но Ольга посчитала, что нельзя оставлять безнаказанной халатность в работе, поэтому написала заявление с просьбой разобраться в проблеме начальнику Кингисеппского почтамта О. Петрову.
Ответа, правда, пока не получила. Нам Олег Викторович тоже отказался что-либо пояснить: «Только без обид, но вам я говорить ничего не буду. Отвечу лично клиенту».
Да нам-то что обижаться, главное, чтобы пожилому человеку вернули деньги, выданные другому по непонятной причине (с этим Олег Кириллович пообещал разобраться: взять объяснительные с операторов и проверить документы).
Тем временем родители несовершеннолетнего внука предложили отдать бабушке принадлежащую ей по закону часть пенсии. Она же попросила вернуть деньги на почту — чтобы все было по закону. На следующий день ей позвонили из почтового отделения с сообщением, что в ее вопросе разобрались. Ольга пришла на почту и получила бабушкины деньги. Не сразу, правда, а минут через сорок, когда оператор тщательно проверила все документы. А заведующая в зал так и не вышла...
***
Прибыльное предприятие
Чистая прибыль «Почты России» в текущем году увеличилась более чем в двадцать раз по сравнению с аналогичным периодом 2010 года — до 4,8 миллиардов рублей.
Конвейер почтовых идей
На «Почте России» проводился эксперимент — сотрудники предлагали через интернет либо call-центр свои идеи, которые автоматически поступали в единую электронную базу — конвейер идей. За три месяца накопилось более 300 предложений. Треть этих идей — самые актуальные — приняты в работу. Их экономический эффект уже подтвержден: новые разработки приносят доход и стимулируют рост продаж.
«Почта России» — за модернизацию инфраструктуры подписки
«Почта России» вынуждена признать, что существующая инфраструктура для перевозки печатной продукции и транспортный парк не позволяют обеспечить эффективное качество приема подписки и доставки изданий. Почтовые работники вынуждены вручную ежедневно сортировать пять миллионов экземпляров газет и журналов.
Все эти трудности можно преодолеть в случае государственной поддержки программы модернизации инфраструктуры подписки, которая была разработана еще в 2009 году «Почтой России» совместно с Минкомсвязью и Россвязью. По расчетам, модернизация инфраструктуры подписки обеспечит доставку ежедневных газет на территории областного центра до 7:30 в день выхода газеты из печати в конкретном регионе, а также доставку федеральной периодики на территории областного центра в день поступления изданий в регион. Кроме того, подписная периодика будет стоить дешевле.
Официальный сайт «Почты России»