Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В презентации было предложено 8 новых позиций продукта под названием New Cola в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра. Под брендом Fruitz обозначаются напитки со вкусом апельсина и лимона и лайма. Названные товары были представлены в пластиковых тарах емкостью от 0,5 до 2 литров.
Также один из слайдов, на который ссылается «Коммерсантъ», предлагает расширить ассортимент местного бренда «Русский дар», под которым в данный момент производится только квас. К нему предлагается добавить ассортимент лимонадов с различными вкусами.
Источники в отрасли предполагают, что изменение ассортимента на российском рынке является одним из возможных вариантов развития компании на территории РФ в новых условиях. Собеседник отметил, что запаса сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на заводах PepsiCo хватит до нескольких месяцев, в течение которых компания сможет изучить варианты для перезагрузки производства.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что крупнейшие производители пива повышают цены