Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

PepsiCo может создать напитки специально для России

07.04.2022  -  14:27

Производитель напитков PepsiCo задумался о создании новых продуктов для России под другими названиями и с иными упаковками после решения головного офиса об остановке продаж в стране. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию компании, содержащую описание новых напитков.

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

В презентации было предложено 8 новых позиций продукта под названием New Cola в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра. Под брендом Fruitz обозначаются напитки со вкусом апельсина и лимона и лайма. Названные товары были представлены в пластиковых тарах емкостью от 0,5 до 2 литров.

Также один из слайдов, на который ссылается «Коммерсантъ», предлагает расширить ассортимент местного бренда «Русский дар», под которым в данный момент производится только квас. К нему предлагается добавить ассортимент лимонадов с различными вкусами.

Источники в отрасли предполагают, что изменение ассортимента на российском рынке является одним из возможных вариантов развития компании на территории РФ в новых условиях. Собеседник отметил, что запаса сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на заводах PepsiCo хватит до нескольких месяцев, в течение которых компания сможет изучить варианты для перезагрузки производства.

Ранее «Маяк» сообщал о том, что крупнейшие производители пива повышают цены



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика