Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Переходим от аврала к графику

Некоторые подрядчики с работой не справляются

20.01.2010  -  00:00

 В ближайшее время парк снегоуборочной техники увеличится на три единицы. Администрацией принято решение о выделении предприятию «Спецавтотранс» трех миллионов рублей. На эти деньги будут приобретены два трактора и лаповый снегопогрузчик. (Фото Юрия Шестернина, архив «Маяка») В ближайшее время парк снегоуборочной техники увеличится на три единицы. Администрацией принято решение о выделении предприятию «Спецавтотранс» трех миллионов рублей. На эти деньги будут приобретены два трактора и лаповый снегопогрузчик. (Фото Юрия Шестернина, архив «Маяка») В минувший четверг традиционный рейд главы администрации В. Голикова начался с осмотра городских дворов, внутриквартальных проездов и магистралей на предмет очистки от снега.

В первые же минуты стало понятно, что с задачей справился только «Спецавтотранс». Магистрали приведены в относительный порядок. Для завершения работы необходимо очистить дорогу до бордюра и вывезти снежные валы. Что касается качества труда управляющих компаний, то тут до порядка далеко. «Атлант», «Комфорт» и «Социум-Строй» более-менее привели свои территории в приемлемый по «авральным» нормам вид. Но до нормы пока далеко. Что касается «Агентства эксплуатации недвижимости», то эта УК вызвала у участников рейда наибольшее число нареканий. Да, мы видели тяжелую технику, расчищающую заваленный снегом внутриквартальный проезд. Но в целом вся площадь, за уборку которой АЭН отвечает как подрядчик, от снега не освобождена. В этой связи В. Голиков отметил, что те УК, которые не взяли подряды по работам на благоустройстве города, с задачей справились гораздо лучше — очистили свои территории силами дворников. А вот с выполнением обязательств по подряду сложнее — тот же дефицит дворников, а работы гораздо больше. Вот и кидают их с места на место: то мусоросборники чистить, то дворы. Тут и там, естественно, успеть невозможно. Существует, по мнению генерального директора АЭН В. Макарчука, и дефицит средств. Аренда одной единицы тяжелой снего¬уборочной техники составляет от 1,5 до 2,5 тысяч рублей в час. До сего времени борьба со снегом велась в стихийном порядке. У «Спецавтотранса» свои планы, УК строило работу по своим соображениям. Отсюда не было ясности, когда же, как говорится, будет виден свет в конце туннеля? Чтобы перевести работу с авральных рельсов в упорядоченную колею, глава администрации В. Голиков дал указание: подготовить график уборки магистралей, дворов и внутриквартальных проездов. И подчеркнул: — Следует учесть режим работы нормальный — без фанатизма и штурмовщины. Чтобы администрация знала, в какой срок будут очищены конкретные магистрали, дворы, проезды. Эти графики «Спецавтотранса» и управляющих компаний мы опубликуем в средствах массовой информации, чтобы решить и другую проблему — освобождение дворов во время уборки от припаркованных автомашин. Люди будут знать время, когда в их дворы войдет снегоуборочная техника. Надеюсь, что все владельцы автотранспортных средств заинтересованы в том, чтобы можно было свободно въезжать и выезжать с мест парковок, а потому учтут график — и дадут возможность развернуться снегоуборочной технике. К слову сказать, ответственные за уборку города лица часто ссылаются на нерадивых водителей, чьи автомашины мешают навести порядок во дворах. Это, по мнению участников рейда, обычная в таких случаях «отмазка». Мешают не везде, есть великое множество мест, где машины не мешают, но там, как говорят в народе, и ныне конь не валялся. Дело не только в машинах, но и в организации работ по уборке снега: не хватает дворников — наймите столько, сколько надо. Не идут люди мести дворы — платите нормальную зарплату, тогда пойдут. Вообще-то говоря, когда подписываются договоры по подряду, руководители обязаны думать о выполнении обязательств. И учитывать времена, когда со снегом густо, а когда пусто. Это к тому, что надо свою технику из прибылей приобретать, а не уповать на средства резервного фонда главы администрации. Резюмируя итоги прошедшего рейда, можно сказать, что снегопад нынешней зимой преподал урок, который поможет в подобных ситуациях выходить из положения организованно — по уже обкатанным схемам привлечения спецтехники всех городских предприятий и учреждений. *** «Подснежники» уберут эвакуатором Проблему стоящего на «приколе» личного транспорта, так называемых «подснежников», мешающего спецтехнике расчищать дороги, намереваются решить в комитете по управлению ЖКХ. Председатель комитета А. Грибаненков сообщил, что идет разработка нормативной документации: основываясь на опыте Санкт-Петербурга, власти города намереваются издать постановление, разрешающее убирать брошенный вдоль дорог автотранспорт с помощью эвакуаторов. (Пресс-центр администрации)
Поделитесь:
Яндекс.Метрика