Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Во всезнающем интернете есть материалы судебных разбирательств, ответчиками по которым были областной комитет по транспорту и официальный перевозчик на 401-м маршруте ООО «СНИП». В одном из них, проведенном еще 6 апреля в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленобласти, истцом действительно выступило муниципальное АТП, предлагавшее комитету по транспорту отказаться от подписания договора на оказание услуг по перевозке пассажиров с ООО «СНИП» и подписать этот договор с занявшим в конкурсе второе место «Автотранспортным предприятием Барс-2».
Несколько странно, что наше, к сожалению, не претендующее на победу в этом конкурсе АТП так волновала судьба некоего частного предприятия. Должно быть, дело в обостренном чувстве справедливости. Это можно только предположить, поскольку директор муниципального предприятия давать какие-либо комментарии отказался, сообщив только о том, что претензии были отозваны. Материалы же суда сообщают о решении, признавшем «исковые требования не подлежащими удовлетворению».
При этом 7 марта Арбитражный суд рассматривал более логичный иск о признании результатов конкурса недействительными (в части лота № 4, включающего в себя 401-й маршрут) уже от занявшего второе место «АТП Барс-2». Суть претензии сводилась к тому, что «СНИП» неверно указал количество ДТП со своим участием, что и позволило ему опередить «БАРС-2».
Действительно, предъявленные суду выписки из муниципальной картотеки Соснового Бора за 2010-2011 год сообщали о девяти случаях дорожно-транспортных происшествий с участием ООО «СНИП» (шести по вине перевозчика), а управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и ЛО информировало о восьми ДТП, случившихся в период с 01.01.2005 по 31.10.2011.
Суд счел эти доводы обоснованными и принял решение о признании недействительным конкурса на право заключения договора по пригородным перевозкам в части лота № 4 и самого договора. Это решение могло быть обжаловано в течение месяца, что и сделал СНИП.
8 июля суд отклонил апелляционную жалобу «СНИП», оставив в силе судебное решение, признающее недействительными итоги конкурса на право пассажирских перевозок по Ломоносовскому району и заключенный со «СНИП» договор о перевозках.
Областной комитет по транспорту срочно объявил сбор заявок от желающих временно (с 1 августа по 31 декабря) работать на маршрутах: 401, 401А, 672, 673, 675, 677, 677А, 681, 685. За это время будет проведен новый конкурс, и после него на маршрутах будет работать уже избранный на конкурсе перевозчик.
Как прокомментировал «Маяку» ситуацию глава администрации Владислав Голиков, до выбора основного подрядчика в областном комитете будет проведен «быстрый» конкурс на временное замещение выбывшего «СНИП». По этому поводу в комитете по ЖКХ и транспорту состоялась встреча, на которой Владислав Голиков попросил официально считать стороной договора сосновоборскую администрацию. На этой неделе должно будет вынесено решение по данному вопросу.
Поскольку одним из участников конкурса является сосновоборское автотранспортное предприятие «Барс-2», к тому же следовавшее вторым по результатам предыдущего конкурса, вероятнее всего, оно и займется временными перевозками по маршрутам «СНИПа». Глава городской администрации считает эту компанию более добросовестной и отвечающей представленным требованиям: по количеству и состоянию автобусного парка, отношению к безопасности пассажиров, подготовленности водителей. Впрочем, Владислав Голиков не исключает, что и муниципальное АТП станет участником нового «основного» конкурса по 401-му маршруту в новом году.
Наталья Козарезова, Никита Славин