Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Комментируя итоги встречи в Сосновом Бору, Николай Александрович сказал, что чаще всего обращения касались мест общего пользования в многоквартирных домах, санитарного состояния и текущего ремонта подъездов, подвальных помещений, кровли и прочих. Некоторые заявители высказывали неудовлетворенность качеством проводимых коммунальщиками работ в МКД. Были единичные жалобы на слабое отопление и на качество капремонта в одном из домов, где после него подвал подтапливают грунтовые воды.
Все обращения зафиксированы, факты будут проверены, и граждане получат письменные ответы не позднее, чем через месяц.
Николай Еремеев высказал пожелание в адрес жителей:
— В первую очередь, если у людей есть вопросы и претензии, следует обращаться в управляющую организацию, и если она не реагирует либо ее ответ или действия не удовлетворяют, — обращаться в вышестоящие органы. Очень часто жители, когда их что-то не устраивает, сразу жалуются в Правительство. Это допустимо, но практика показывает, что проблема решается быстрее и эффективнее, если при ее возникновении сразу же обратиться в свою управляющую компанию.
В соответствии со своими полномочиями комитет Государственного жилищного надзора и контроля может привлечь к административной ответственности управляющие компании за ненадлежащее исполнение обязанностей.