Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Эта версия при мощности 10 кВт/ч в экологическом режиме рассчитана на прохождение 180 км без подзарядки.
«Базовая версия в расчете бизнес-плана у нас 550 тысяч рублей на продажу. Эта версия при 10 кВт/час в экорежиме рассчитана на 180 км пробега без подзарядки. Китайские электромобили при этой же стоимости, причем уже с учетом субсидирования, пробегают до 100 км», — сообщил Денис Щуровский агентству.
Щуровский добавил, что целью проекта является создание электромобиля, который по цене может конкурировать с автомобилями, оснащенными двигателем внутреннего сгорания, и который, с точки зрения энергоэффективности, позволит использовать его для города в базовом варианте. «Оба эти показателя были достигнуты», — уточнил руководитель проекта.
Зарядка электромобиля Zetta может осуществляться практически от любого источника питания — через розетку 220-380 вольт или с помощью трансформатора. «У нас с компанией «Россети» подписана дорожная карта о расстановке зарядных станций после нашего запуска. Сначала планируется создать их в Самарской области, потом этот опыт будет переноситься на другие города. Для Самары и для Тольятти по 3-4 заправки в каждом городе может быть достаточным при правильной их расстановке», — заявил Шуровский.
По его словам, в настоящее время в Тольятти проходит опытно-промышленная сборка. Компания планирует начать производство до конца года при условии одобрения заявки в Фонде промышленного развития и выделения им средств. «Сейчас уже вложено порядка 570 млн рублей и еще 100 млн рублей нам нужно вложить. После одобрения заявки и поступления средств нам потребуется 3-4 месяца на запуск производства», — сказал собеседник агентства.
Читайте далее: