Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пирожок с вишней привел к разбирательствам

07.07.2016  -  00:00

Петербургское УФАС возбудило дело против сети быстрого питания «Burger King» по признакам нарушения закона о рекламе. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Пирожок с вишней привел к разбирательствам
Пирожок с вишней привел к разбирательствам

Поводом для разбирательств послужило обращение жителя Петербурга, который посетил ресторан на Среднем проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По сообщению заявителя, он рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней в соответствии с условиями рекламной акции «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо». Однако продавец пирожок не дал и даже не включил его в чек. Старший менеджер пояснил, что, поскольку клиент не попросил бесплатный пирожок, он ему не положен.

В таких действиях УФАС нашло признаки нарушения п. 12  ч. 3 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Заседание комиссии ведомства по рассмотрению этого дела назначено на 19 июля 2016 года.

 

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика