Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Почему бы не перенять опыт библиотек?»

03.12.2008  -  00:00

21 ноября меняла полис на ребенка. Поиск происходит с пролистыванием и перекладыванием в свободном порядке полисов по первой букве алфавита, то есть об алфавитном порядке после буквы А и речи нет. Даже стопка на нашу редкую букву была очень солидных размеров, а уж про К и Л вообще молчу.

Предполагаю, что полисы были отпечатаны по алфавиту, и достаточно их было переложить картонками чуть большего формата с буквами и сочетаниями первых букв фамилий, и поиск нужной фамилии не составил бы, как сейчас, такого труда. Может, еще не поздно перенять опыт библиотеки? Ведь там карточку находят за считанные секунды. Интернет-пользователь ptp Комментарий заместителя главы администрации по социальным вопросам А. Калюжного: — В отношении обмена медицинских полисов общее пожелание всем жителям города, кому предстоит их обмен (так называемое неработающее население — дети, студенты дневных отделений, пенсионеры, неработающие граждане и некоторые другие категории общим числом около 28 тысяч человек),— немного терпения и понимания. Терпения и понимания по отношению к работникам медсанчасти, которые в срочном порядке выполняют несвойственную им работу. Технологии обмена совершенствуются, что называется, на ходу. Очереди, если они есть (в детской поликлинике, где обменивают полисы для детей до 18 лет, во взрослой — для остальных категорий населения), то незначительные. По крайней мере — терпимые. Сам периодически проверяю. Обстановку мы отслеживаем постоянно. «Хочется поблагодарить» 26 ноября была во взрослой поликлинике, обменивала страховой полис. Работало три окна, к которым не было ни одного человека. Все было очень быстро сделано. Хочется поблагодарить работников за хорошую организацию работы. Марина Борисовна «Надо сделать выборку из базы данных...» Мне невероятно «понравился» подход к застрахованным несовершеннолетним детям до 14 лет. Их родителям приходится стоять в очередях за формой № 9. В июле я потратил на это более трех часов в течение двух дней: сначала стоим очередь к паспортистке (она готовит справку), потом стоим в очередь к бухгалтеру (он проверяет отсутствие задолженностей), далее стоим очередь к начальнику ПБЦ (подпись и печать на справку). А всего-то надо сделать выборку из базы данных ЗАСТРАХОВАННЫХ детей до 14 лет и передать ее в кабинет № 11 детской поликлиники, и пускай очередь будет только возле этого кабинета. Michael Reykin
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика