Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Зачастую дети любят ароматы, которые ассоциируются у него с мамой. Взрослые же люди склонны считать более приятными запахи, которые по тем или иным причинам навевают мысли о доме и ностальгию по детству.
Чем старше человек, чем больше он прожил — тем больше у него ассоциаций с тем или иным запахом. Еды и вкусовых предпочтений это тоже касается.
Так, аромат мандаринов и оливье, главных атрибутов Нового года в стране, будет вызывать приятные ассоциации с праздником и застольем. И то, насколько тот же любимый всеми салат калориен и полезен, уже мало кого будет интересовать.
Связь любви к тем или иным продуктам и запахов активно используют маркетологи. Специалисты научились создавать запахи, которые помогают продавать те или иные товары.
Например, абсолютному большинству нравится запах горячего свежего хлеба — он отлично пробуждает аппетит. Только вот проблема в том, что пахнет хлеб не так уж долго, только пока не начнет остывать.
Поэтому во многих супермаркетах в хлебобулочных отделах намеренно устанавливают специальное оборудование для распространения ароматов, которые имитируют самые приятные кондитерские запахи: горячий хлеб, булочки с корицей, кекс, тирамису и другие. Эту же технологию активно используют и в кофейнях.
Ранее «Маяк» сообщал о том, чем может быть опасно злоупотребление овсянкой.