Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему клиенты Сбербанка теряют бонусы «Спасибо»

24.09.2019  -  11:56

Клиенты крупнейшей кредитной организации страны в последнее время стали жаловаться на то, что не получают бонусы «Спасибо», совершая покупки или делая заказы в интернете в рамках акций, по которым их должны начислять. Другим бонусы списывают без их ведома, сообщает Life.

Прежде чем подавать претензии, необходимо понимать, что банк дает и списывает бонусы на своих условиях, с которыми необходимо внимательно ознакомиться. Кроме того, бонусы не вечны, срок их использования — 3 года, после чего они «сгорают». По словам старшего аналитика информационно-аналитического центра "Альпари" Анны Бодровой, программа списания бонусов активизируется в последние дни каждого месяца.

Кроме того, пропасть бонусы могут в случае, если клиент отказался от банковской карты или, например, от участия в бонусной программе. Также бонусы могут исчезнуть, если были начислены ошибочно.

Если вы уверены, что банк не соблюдает условия акции и нарушает ваши права потребителя, необходимо обратиться с претензией в Центробанк.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика