Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему купить новые автобусы легче, чем заполучить водителей на работу в Сосновом Бору

02.06.2021  -  14:39

В среднем, по одному автобусному рейсу в день не досчитались пассажиры на городских маршрутах на минувшей неделе. Причиной срывов перевозчик «ЛАЭС-Авто» по-прежнему называет нехватку водителей.

Фото: архив «Маяка»
Фото: архив «Маяка»

Предприятие пытается восполнить кадровый голод всеми возможными способами — работает с кадровыми агентствами и службой занятости, размещает на всевозможных информационных ресурсах объявления о потребности в водителях категории «Д».

Зарплата водителей автобусов — от 50 тысяч рублей. Иногородним «ЛАЭС-Авто» предоставляет общежитие, а семейным — компенсирует до 80% оплаты за съем жилья.

В прошлом году, как сообщил представитель автопредприятия, за счет работодателя были переучены на право управления автобусом 5 водителей, но из них задержались на работе только трое.

В первом полугодии «ЛАЭС-Авто» приобрело 4 новых автобуса небольшой вместимости для межмуниципальных перевозок и 6 автобусов средней вместимости на маршруты по городу.

Ранее «Маяк» сообщал о том, что к 2023 году пассажирский транспорт Петербурга могут полностью перевести на природный газ.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика