Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, через пару недель простоя может разрядиться аккумулятор. Если он уже не новый и прослужил несколько лет, то из-за возросшего внутреннего сопротивления заряд начинает падать.
Поэтому перед длительной стоянкой лучше дать батарее максимальный заряд. Сделать это можно, совершив многочасовой пробег на дачу или в какое-нибудь примечательное место.
При длительном простое масло уходит в картер и оставляет внутренние поверхности двигателя и трансмиссии без защиты. В общем, мотор изнутри должен быть всегда покрыт тонкой масляной пленкой, для чего необходимо его часто заводить.
Дефицит масла после недельного простоя оборачивается еще и повышенным износом трущихся деталей при холодном запуске.
Во время долгого простоя активируются окислительные процессы внутри двигателя. Если мотор уже имеет налет на внутренних поверхностях клапанов, то велика вероятность, что через неделю простоя они начнут закисать.
Если после дождей оставить автомобиль с мокрыми тормозными механизмами на пару недель без движения, да еще и в луже, то велик риск, что ржавчина появится на тормозных дисках. Сначала это будет легкий рыжий налет. Затем он чернеет и со временем формируется в корку. По сути, это приговор для тормозных дисков.
Надолго без работы нельзя оставлять и кондиционер. С хладагентом в магистрали циркулирует специальное масло, которое смазывает насос и патрубки. Смазка необходима также и компрессору, который сжимает газ и превращает хладагент в жидкость.
Читайте далее: