Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Последние дней десять сосновоборцы испытывали явные неудобства от мобильной связи, которую предоставляет служба Северо-Западного Мегафона. Любые разговоры, которые осуществлялись через этого оператора, обрывались каждые 40-50 секунд. Причем особенно этого касалось отдельных микрорайонов города, в которую попадали улица Солнечная и Ленинградская.
Как удалось выяснить «Маяку», никаких ремонтных работ в нашем районе не проводилось, более того, как следовало из официального ответа контактного Центра, «базовые станции работают в штатном режиме, покрытие сети стабильно».
Уже вчера, по словам руководителя службы по связям с общественностью Северо-Западного Мегафона Людмилы Чащиной, инженерными службами оператора все же была проведена проверка системы, и связь действительно стала налаживаться. По неофициальным сведениям, произошел так называемый технический «глюк».
Однако примечательно то, что при большом количестве жалоб со стороны сосновоборцев, которые активно делились ими в городской интернет-конференции, жалоб в службу Мегафона практически все это длительное время не поступало.
Вывод напрашивается сам собой: если хочешь изменений, нельзя ограничиваться «кухонными» разговорами. (Соб. Инф.)