Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Почему нельзя у нас активировать?»

01.02.2010  -  00:00

Уважаемая редакция газеты «Маяк», прошу убедить меня и администрацию города в правильности постановки вопроса о ветеранах труда — по проезду в пассажирском автотранспорте в городе Ломоносов. Для того, чтобы проехать в автобусе Ломоносова, ветеран труда, купивший социальный месячный билет в АТП города Сосновый Бор, должен посетить метро Санкт-Петербурга и активировать карту. Для этого надо заплатить за проезд до северной столицы.

Уже в поселках, например в Большой Ижоре, Лебяжье и других, карта активируется при покупке билета. Прошу разъяснить ветеранам, покупающим социальные билеты: думают ли чиновники изменить ситуацию, чтобы не создавать для ветеранов лишнюю нервотрепку, связанную с поездками в Санкт-Петербург для активации карты? А. Лазарев «Маяк» обратился за комментарием к Т. Горшковой, заместителю председателя комитета социальной защиты населения. — Социальные смарт карты, которые активируются в АТП, позволяют пассажирам ездить только в областном пассажирском автотранспорте. Поскольку Ломоносов является районом Санкт-Петербурга, то в этом городе с активированной в АТП картой можно пользоваться услугами пассажирского автотранспорта не во всех автобусах, а только относящихся к области. Что касается активации карт для проезда в северной столице, то сделать это можно только в Санкт-Петербурге. Действительно, тут есть неудобства для жителей Ломоносова и некоторых других городов. Но это предмет для разговора между правительствами Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Соответствующие предложения — открыть пункты активации карт в некоторых муниципалитетах — направлялись в комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре правительства Ленинградской области. Но пока вопрос остается открытым. Ложная информация об активации карт для проезда в пассажирском транспорте Санкт-Петербурга в населенных пунктах Лебяжье и Большая Ижора получена автором из недобросовестных источников. Повторяю и подчеркиваю: на областном пассажирском автотранспорте можно ездить только по смарт-картам, активированным в АТП и в других точках муниципалитетов Ленинградской области. Для проезда в Санкт-Петербурге — только после активации в северной столице. Других вариантов пока, к сожалению, нет.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика