Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему от Соснового Бора до Питера меньше 50 километров, билеты в маршрутках нужно требовать, а держаться крепче

Наталья Козарезова
01.06.2017  -  14:40

Почему в автобусах 401 и 402 маршрутов водители не выдают проездные билеты, нет ремней безопасности и продолжают пускать пассажиров, даже, когда заканчиваются посадочные места? Эти вопросы пользователь Боря Рыбкин адресовал перевозчику в группе «Маяка» в "ВКонтакте".

Почему от Соснового Бора до Питера меньше 50 километров, билеты в маршрутках нужно требовать, а держаться крепче
Почему от Соснового Бора до Питера меньше 50 километров, билеты в маршрутках нужно требовать, а держаться крепче

Неожиданно ответ пришел из пресс-центра городской администрации, который, увидев вопрос в социальных сетях, официально задал его перевозчику.

На официальный вопрос последовал официальный ответ генерального директора «АТП «Барс 2» Андрея Заботина. Андрей Владимирович ответил, что «билет является документом строгой отчетности и, безусловно, должен выдаваться». Если же водитель, несмотря на просьбу пассажира, этого не сделал, следует сообщить об этом, указав номер автобуса, диспетчеру предприятия по номеру (812) 408-04-60 «для принятия оперативных мер к  нарушителю».

На это стоит отметить, что по просьбе пассажира билет выдается практически всегда, но часто люди просто стесняются напомнить водителю о его прямой обязанности выдать билет. А ведь именно проездной документ поможет в случае чего доказать факт поездки. От такого «в случае чего» никто не застрахован. К примеру, совсем недавно корреспонденту «Маяка» пришлось выйти из маршрутки на КАДе, потому что в автобусе что-то загорелось. Тогда всё вроде бы обошлось...

Ремни безопасности, сообщил Андрей Заботин, требуются на маршрутах, протяженностью более пятидесяти километров до границы конечного населенного пункта. «Протяженность смежных межрегиональных автобусных маршрутов №№401, 401А, 402 от начального пункта до границы города составляет менее 50 км, поэтому наличие ремней безопасности в салонах автобусов, обслуживающих данные маршруты, не требуется». Видимо, речь идет о границе Петербурга, которая проходит в Ломоносове.

Инспектор ГИБДД Виталий Кузнецов комментировал «Маяку» этот аспект обеспечения безопасности пассажиров несколько в другом ключе — автобусы ПАЗ изначально не оборудованы ремнями безопасности, поэтому перевозчик не обязан их использовать. Однако, при желании, он может установить их, пройдя необходимое техническое согласование в надзорных органах.

Стоять в маршрутках, пояснил гендиректор Барс-2, можно: сертификаты соответствия разрешают перевозить « в среднем, 25 сидячих и 18 стоячих пассажиров» Для этого в автобусах есть специальные поручни и накопительные площадки. Когда водитель отказывается брать пассажиров на свободные стоячие места, отметил Андрей Заботин, «возникают конфликтные ситуации, а на предприятие и в контролирующие органы поступают многочисленные жалобы». Но с этим ГИБДД не согласилось — при перевозке на дальних расстояниях, пояснил Виталий Кузнецов, пассажиров должно быть по числу заявленных мест в автобусе — это требование безопасности.

Хочется добавить, что добраться до Санкт-Петербурга с большими удобствами, чем на маршрутке, можно на электричке. Без билета на ней просто не проедешь — за этим следят контролеры, стоять пассажирам тоже приходится крайне редко. Ремней безопасности в вагонах, правда, тоже нет, зато в них и не трясет, как в автобусах. Но тут надо выбирать между возможностью уехать из города практически в любое время дня и быть привязанным к расписанию. 



Поделитесь:
Яндекс.Метрика