Почему плохо работает почта?
Ответ из Кингисеппа шел полтора месяца
Работа посылочного отдела на центральной почте часто вызывает нарекания. В октябре повод для недовольства возник и у жительницы нашего города Александры Ивановны. Она пришла получить свою посылку наложенным платежом в начале недели, но отдел был закрыт без каких-либо объяснений.
Вызванная заведующая (Александре Ивановне пришлось настоять на ее приходе) сказала, что отдел откроется только в следующий понедельник, а сейчас посылку не выдадут, потому что не могут принять от получательницы деньги. Но и в понедельник посылочный был закрыт опять-таки без объявлений, до какого времени и по какой причине. Посылку Александра Ивановна в итоге все-таки получила в пенсионном окошке. Но попросила «Маяк» разобраться, почему на почте так относятся к своим обязанностям.
Наш корреспондент обратился к руководству Кингисеппского почтамта, но ему категорически отказались давать комментарии по телефону, предложив направить официальный запрос по факсу. Что и было сделано 15 октября. Мы, признаемся, уже не надеялись получить ответ. Но в начале декабря он все же поступил от временно исполняющей обязанности Кингисеппского почтамта Е. С. Камаевой. Приводим ответ полностью: «В связи с неукомплектованным штатом в ОПС Сосновый Бор 188540 посылочное операционное окно работало с перерывами (оператор находилась на больничном, заменить нет возможности). В данный момент принят еще один оператор и касса по приему и выдаче посылок работает согласно утвержденному режиму ОПС. Начальнику ОПС Сосновый Бор 188540 дано указание разместить режим работы окон на всех операционных кассах».
Адекватный, вроде, ответ. Не понять только одного: почему так же нельзя было ответить корреспонденту по телефону. А еще лучше — нашей читательнице сразу на почте. И почему для того, чтобы вывесить объявление об изменениях в работе сосновоборского окна, нужно указание из Кингисеппа? О том, почему письмо из Кингисеппа в Сосновый Бор шло полтора месяца, мы уже не спрашиваем.
Наталья Козарезова