Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Пароев также отметил, что цены на блюда в его сети поднялись гораздо меньше, чем у конкурентов.
Он подчеркнул: «Вкусно — и точка» планирует сохранить философию «Макдональдса» и остаться доступным фастфудом для большего числа потребителей. Этого можно достичь при помощи выстроенной за 30 лет системы работы.
«Это и система оценки качества, и огромные масштабы нашего производства и продаж, которые позволяют нам размывать постоянные издержки и таким образом поддерживать доступные цены», — пояснил глава компании.
На данный момент в России работают 326 точек сети, к запуску готовятся еще около 500. Пароев также уточнил, что не проводил сокращений сотрудников бывшего «Макдоналдса».
Более того, глава сети сообщил, что «Вкусно — и точка» планирует запустить собственную доставку в конце августа — в начале сентября.
Ранее «Маяк» сообщал о том, кто купит бизнес сети кофеен Starbucks в России