Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В СМИ отмечается, что окончательное решение насчет изменения названия пока еще не принято. Однако известно о том, что компания уже рассматривает новые варианты названий для кофе. Среди них наиболее популярны Monarch или Milicano.
"В JDE заявили, что намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос", — отмечают журналисты, приводя цитату представителя JDE Peet’s.
Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев также рассказал изданию, что изменение названия даст возможность компании продолжить развивать бизнес в России, снизив при этом сопутствующие риски для головного офиса.
Ранее «Маяк» сообщал о том, как изменится оплата ЖКУ для россиян с 1 апреля