Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему в кассу за проездными образовалась такая очередь?

Ирина Доронина
26.12.2017  -  16:01

Сегодня, 26 декабря, в редакцию «Маяка» поступил звонок от жительницы города, которая, отстояв в огромной очереди за проездным билетом в кассу «АТП», решила привлечь внимание прессы к сложившейся ситуации.

Почему в кассу за проездными образовалась такая очередь?
Почему в кассу за проездными образовалась такая очередь?

Прибыв на место, мы увидели длиннющий «хвост», состоящий в основном из пенсионеров, которые, по их словам, отстояли на морозе более получаса, прежде чем смогли  хотя бы зайти в здание, в котором располагается касса. Многие сосновоборцы делились своим возмущением, говорили о том, что очереди стоят с самого начала продажи проездных билетов, и что сегодня еще немного народа, а вот сейчас автобус подъедет — будет «хвост» до самой проезжей части. Одна возмущенная жительница даже попробовала получить ответ от руководства «АТП», в чем же причина столь медленной работы кассы, однако ушла не солоно хлебавши ( видео здесь).

Суть претензий горожан состоит в том, что при большом потоке людей работает всего одна касса из двух. Вопрос: почему?


Поскольку руководителя предприятия на месте не оказалось, «Маяк» пообщался с теми, кто уже не первый год трудится в «АТП» и попытался прояснить ситуацию. Сотрудники в один голос утверждают, что хоть им и жалко мерзнущих пенсионеров, помочь они не в силах, так как продажу билетов на январь производит новый перевозчик - «ЛАЭС-авто», который просто сидит в кассе «АТП».  Не слишком удовлетворившись таким ответом, мы обратились за комментарием к перевозчику, который вступит в права с нового года («Маяк» от 07.11.2017г   «Кто будет возить пассажиров в Сосновом Бору в ближайшие два года»). Однако и там удовлетворительного ответа добиться не удалось: «на предприятии не хватает людей, поэтому будет работать только одна касса», - заявили на «ЛАЭС-Авто».

Получается, что очереди не иссякнут вплоть до прекращения продажи проездных билетов.

«Маяк» этой заметкой надеется обратить внимание руководства «ЛАЭС-Авто» на сложившуюся ситуацию и найти возможность для работы обеих касс.



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика