Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

«Почему в «Ростелекоме» перестали принимать платежи через кассу?»

07.07.2017  -  16:15

«Здравствуйте, уважаемая редакция. Меня зовут Анастасия Петровна, я пенсионерка. Хотела бы узнать, почему в «Ростелекоме» перестали принимать платежи через кассу? Это навсегда?»

«Почему в «Ростелекоме» перестали принимать платежи через кассу?»
«Почему в «Ростелекоме» перестали принимать платежи через кассу?»
Как сообщили «Маяку» в «Ростелекоме», с мая этого года в сосновоборском отделении нет технической возможности производить оплату квитанций через кассу. Эта проблема носит временный характер, но точная дата открытия кассы остаётся неизвестной. Пока что при оплате через терминал жители города могут обратиться за помощью к консультантам «Ростелекома».
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности