Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему звонки пока без ответа

21.12.2011  -  00:00

У меня маленький ребенок, и он часто болеет, поэтому приходится постоянно обращаться в детскую поликлинику, но там никто не отвечает либо занято. Хотя обещали открыть диспетчерский пункт, который должен был изменить ситуацию. (Вопрос из конференции sbor.claim)

— Действительно, такая проблема есть. Как сообщила «Маяку» специалист по связям со СМИ ЦМСЧ-38 Н. Еремян, в ближайшее время она будет устранена. Уже сейчас в здании новой детской поликлиники оборудован диспетчерский пункт. Как только его работа будет налажена, он будет запущен. Случиться это должно до конца этого года. Как заметила Наталья Валерьевна, он будет многоканальный, то есть, позвонив на него, житель сможет через диспетчера (штат диспетчеров составит три человека) дозвониться не только до детской поликлиники, но и в другие службы медсанчасти. Номер телефона будущего пункта будет опубликован, в том числе размещен на официальном сайте ЦМСЧ-38.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика