Почта на тормозах

Против монополиста нет приема?

20.10.2008  -  00:00

Уже не знаю, куда можно пожаловаться на работу почты. Два года выписываемые мною газеты «Маяк» и «Комсомольская правда» приходится забирать прямо в почтовом отделении — до почтового ящика они доходят с большим опозданием. А недавно чаша терпения и вовсе переполнилась. Восьмого октября я получила письмо с приглашением на вечер первых строителей поселка Сосновый Бор, который состоится...26 сентября.

Трудно понять, где две недели блуждало письмо из Соснового Бора в Сосновый Бор. И это притом, что расценки на почтовые отправления постоянно растут. На днях, например, отправляла бандеролью в Казахстан копеечный фотоальбом, и это обошлось мне в 240 рублей. (Ф. Яровая) От редакции: Подобные жалобы на работу почты, к сожалению, нередки. Письма даже по городу доставляются чуть ли не месяц, а о скорости междугородних и международных сообщений лучше и не думать, как и про расценки на них. Намного дешевле и быстрее бывает самому доехать до железнодорожного вокзала и заплатить проводнику, чтобы он потом бросил конверт в почтовый ящик страны-адресата. Но особенно бывает обидно, когда наши подписчики не получают вовремя газету. При этом когда-то почта служила образцом пунктуальности, а почтальон — синонимом верности своему профессиональному долгу. Причем тогда почтовых отправлений было куда как больше, чем в наш век мобильных телефонов и электронной переписки. Оправдания местных почтовиков давно известны — заработная плата, которая начисляется им из центра, слишком мала. Поэтому на почте постоянная нехватка кадров, от чего страдают и сами почтовики, и мы с вами. Мы, как и наша читательница, тоже не знаем, куда еще жаловаться на это монопольное федеральное ведомство. Например, несколько месяцев назад редакция «Маяка» совместно с главой администрации отправили письмо в федеральный антимонопольный комитет. Ответ пришел, но увы: судя по его содержанию, нас не слышат. *** Невыполнимые задачи? 14 октября состоялась встреча Генерального директора ФГУП «Почта России» А. Казьмина и Генерального директора Почты Австрии г-на А. Вайса. Подводя итоги встречи, почтовый чиновник подчеркнул, что «одной из ключевых задач для «Почты России» является повышение качества услуг, скорости и надежности доставки почтовых отправлений». Официальный сайт ФГУП «Почта России»

Комментарии

Загрузка комментариев...