Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Почта России» начинает принимать жалобы online

08.08.2011  -  00:00

Пожаловаться на «Почту» теперь можно гендиректору предприятия А. Киселеву в режиме online. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис «Почты России» — «Общественная приемная».

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, «Почта России» сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация «Почты» невозможна без вашего участия»,— говорит гендиректор ФГУП «Почта России» А. Киселев. Как обещают в «Почте России», каждый из обратившихся клиентов гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Также клиентам можно обратиться на номер горячей линии: 8-800-200-5-888 (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37 Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и к его гендиректору А. Киселеву, говорится в сообщении «Почты». internet.cnews.ru
Поделитесь:
Яндекс.Метрика