Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

"Почта России" переходит на безналичный расчёт

07.11.2016  -  16:29

Впервые за 14 лет своей работы «Почта России» начала принимать банковские карты к оплате в своих отделениях, сообщает газета "Известия".

"Почта России" переходит на безналичный расчёт
"Почта России" переходит на безналичный расчёт

Это стало возможным благодаря запущенному в прошлом году Почта-банку, созданному на базе «внучки» ВТБ — Лето-банка. Кредитная организация занялась эквайрингом безналичных операций, для чего установила несколько тысяч терминалов оплаты и банкоматов в почтовых отделениях по всей стране. Доступны к оплате стали карты платежных систем Visa, MasterCard и «Мир».

Фактически прием карт на «Почте» начался еще 25 октября. Сейчас расплатиться ими на почте можно за отправку письма или посылки, покупку страхового полиса, почтовой продукции, розничных товаров и оформление подписки. А вот купить лотерейный билет, например, будет нельзя — закон не позволяет.

«Почта России» стала одной из последних работающих с большим числом людей организаций, которая наладила оплату банковскими картами. До нее такую опцию предложил пассажирам Московский метрополитен. Проникновение безналичной оплаты в эти сферы соответствует общему тренду на рост числа карточных трансакций. По данным ЦБ, к концу первого полугодия в России было выпущено около 250 млн банковских карт — то есть можно сказать, что каждый экономически активный гражданин в среднем имел в своей «копилке» не менее трех карточек.

К 2030 году в «Почте России» рассчитывают получать порядка 100% всех доходов от безналичных операций клиентов. Это должно помочь компании снизить расходы на инкассацию и хранение наличных, увеличить скорость поступления денежных средств на счет, а одноименному банку — привлечь новых клиентов, в том числе из других кредитных организаций, увеличить объем выпуска карточек и нарастить комиссионные доходы.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика