Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почти все коммунальные заявки

теперь можно сделать по одному телефону

Наталья Козарезова
04.02.2009  -  00:00

 3 февраля на звонки горожан отвечала В. Бандурко, старший диспетчер городской оперативно-диспетчерской службы (Фото Юрия Шестернина) 3 февраля на звонки горожан отвечала В. Бандурко, старший диспетчер городской оперативно-диспетчерской службы (Фото Юрия Шестернина) «Комфорт», «АЭН», «Жилинвест», «СУ-31» и «Тантал»... Теперь жителям домов, которые обслуживаются этими управляющими компаниями, не нужно подавать аварийные заявки по пяти различным телефонам. Нет необходимости и звонить дежурному по городу, чтобы пожаловаться на плохую уборку улиц, или в «Водоканал» с намерением выяснить, почему хлещет вода посреди тротуара. В городе начала работу единая диспетчерская служба.

По телефону 2-12-25 можно обращаться с любыми вопросами по части жилищно-коммунального хозяйства. Здесь примут заявки, касающиеся не только обслуживания жилищного фонда управляющими компаниями. Можно звонить и по поводу санитарного состояния объектов внешнего благоустройства, аварийных ситуаций на тепловых, и электрических сетях, системе водоснабжения. Единая аварийно-диспетчерская служба начала работу в штатном режиме 1 января. Месяц ушел на опытную эксплуатацию. Теперь диспетчеры принимают заявки в адрес всех управляющих компаний города, за исключением «Социум-Строя». По словам председателя комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамова, эта организация пока что не заключила договор на обслуживание. Но подобная ситуация будет исключена в принципе после внесения изменений в конкурсную документацию по выбору управляющих организаций. Собранные текущие заявки будут ежедневно передаваться управляющим компаниям, а аварийные — сразу же направляться аварийным службам. Их своевременное выполнение будет контролироваться администрацией города. Кроме того, еженедельные отчеты единой диспетчерской службы позволят в оперативном режиме отслеживать техническое состояние городских инженерных сетей и работу управляющих компаний. Наталья Козарезова kozarezova@mayak.sbor.net
Поделитесь:
Яндекс.Метрика