Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пока мост не грянет...

Сообщение о закрытии движения привело к нужным телодвижениям (фото: Юрий Шестернин)

05.07.2012  -  00:00

В минувшую среду «Маяк» сообщил предоставленную администрацией информацию о закрытии на ремонт моста через Коваш со вторника, 3 июля. Еще в пятницу сомнений в этом ни у кого не было, и автомобилисты уже подготовились к большой головной боли. Но в понедельник глава администрации Владислав Голиков сообщил, что мост закроют несколько позже. Когда именно? Интрига сохранялась до вчерашнего вечера...

Пока мост не грянет...
Пока мост не грянет...

Заместитель главы администрации по ЖКХ Тимур Тибилов пояснил причину задержки — буквально на днях руководство ЛАЭС пообещало срочно за свой счет выполнить работы по расширению второй полосы Копорского шоссе. И движение по мосту будет закрыто только после их окончания. Но начальник отдела внешнего благоустройства Татьяна Комарова была уверена — тянуть с закрытием моста нельзя, потому что подрядчик, по договору, уже должен приступить к работе.

Значит, закрывать движение нужно не позднее субботы — 7 июля. И начальник отдела капитального строительства Александр Настеко такого же мнения — сроки начала ремонта моста и без того несколько раз менялись. Дальше это делать невозможно, потому что его окончание тогда придется на глубокую осень.
Решение о расширении второй полосы Копорского шоссе перед началом ремонта для того, чтобы можно было безболезненно пустить движение в промзону в объезд, было принято администрацией уже давно. Но средств в бюджете на эти цели не выделено.
По словам замглавы, еще в марте администрация обратилась к крупным городским организациям с просьбой помочь отремонтировать вторую полосу шоссе, но ответ был либо отрицательный, либо, как в случае с ЛАЭС, последовал только сейчас, после официального сообщения о закрытии моста.
Работы по расширению уже начались. Главный инженер УКС ЛАЭС Игорь Бурлака считает, что они займут не больше недели.
3 июля на выездном совещании с участием руководителей городской администрации, АТП и УКС ЛАЭС были оговорены технические детали.
Вторую полосу предполагается выровнять, ямы залить бетоном, отдельные участки подсыпать щебнем. Также будет скошена трава на разделительной полосе, а рядом с дорогой сделают полутораметровые обочины.
После согласования с ГИБДД установят необходимые дорожные знаки. Светофор на перекрестке Копорского шоссе, улицы Ленинградской и Вокзального проезда будет отключен. (Директор АТП Валерий Макаренков надеется, что водители будут пропускать «пятерку». Как будет поворачивать остальной транспорт, неясно.) Есть немало и других проблем.
Во-первых, здесь отсутствует ливневая канализация. Во-вторых, рядом с шоссе проходит газовый трубопровод, поэтому серьезные дорожные работы производить опасно. Кроме того, придется убирать несколько опор освещения и бетонных столбов, а канализационные колодцы срезать до уровня земли и засыпать.
Основная полоса Копорского шоссе была отремонтирована еще в прошлом году, и, как пояснил Тимур Тибилов, в этом году был выполнен ее гарантийный ремонт. Александр Настеко считает, что расширение шоссе поможет увеличить его пропускную способность. Но, думается, основные проблемы могут возникнуть в «бутылочном горлышке» — там, где двухполосная дорога будет переходить в однополосную и в местах поворотов на проспект Александра Невского со стороны проспекта Героев, улиц Солнечная и Молодежная. При большом потоке машин в сторону прозоны и отсутствии светофоров повернуть будет довольно трудно.
Как пояснил Тимур Вячеславович, в первые дни после закрытия моста ГИБДД выставит дополнительные посты на дорогах города. Это поможет устранить возможные пробки и впоследствии установить дорожные знаки в местах, где возникают заторы.
Валерий Макаренков надеется, что изменение схемы движения автобусов, следующих в промзону и на садоводства, не станет серьезной проблемой для пассажиров. По его словам, кондукторы уже предупреждают их о том, что эти автобусы не будут останавливаться у центральной почты и пожарной части, а остановка будет у магазина «Сосновый Бор», и далее автобусы будут поворачивать налево на улицу Комсомольская.
Последние приготовления прошли буквально вчера вечером — на специальном совещании с участием представителей администрации, ЛАЭС, ГИБДД и муниципальных предприятий. На нем после долгих прений и споров была и окончательно утверждена дата закрытия движения по мосту — в субботу 7 июля.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика