Получаю сообщения о том, что «поезд ушел»
С. Витин:
Здравствуйте, уважаемый «Маяк»!
Хотел бы поддержать вашу деятельность в отношении налаживания нормальной работы нашей почты после присоединения ее к Кингисеппу.
Дело в том, что в течение 2010 года я практически ежемесячно отправлял (с уведомлением о вручении) посылки в Печору (республика Коми) и несколько раз — в Кемеровскую область и в город Томск. Посылки по указанным направлениям всегда (подчеркиваю) приходили нормально (за 10–15 дней), о чем мы узнавали из отправляемых и вручаемых уведомлений.
Непонятные и неприятные «сюрпризы» пошли с середины декабря 2010 года: отправленные 14 декабря в Кемеровскую область и Томск новогодние посылки пришли туда в конце января и 1 февраля(!), о чем я узнал от тамошних адресатов, а также из ответа (без каких-либо извинений) руководства Кингисеппского почтамта. Причем, как мне сообщила разглядевшая печати сестра из Томска, отправленная 14 декабря из Соснового Бора посылка 10 января была еще в Санкт-Петербурге.
И это не единичный для меня случай: уведомления о вручении указанных посылок не дошли до сих пор; поздравление в Новым годом из Кемеровской области, отправленное 20 декабря прошлого года, пришло в начале февраля этого; сообщения из Москвы (от «Карусели» об участиях в собраниях компаний, акционером которых я являюсь) стали идти в среднем месяц, приходя тогда, когда «поезд уже ушел»...
Должен заметить, что теперь, после неполучения уведомлений, не стало уверенности в надежности доставки...
К чему я это все? Думаю, что так резко вся почта России плохо работать не станет — дело в конкретных исполнителях. В одном из январских номеров «Маяка» приводилась информация о выплате «Почтой России», если мне память не изменяет, 30 тысяч рублей за нарушение закона о предоставлении почтовых услуг в Новосибирске. Хороший намек и хороший опыт, означающий, что есть прецедент. Большая к вам просьба: изучите вопрос с юридической точки зрения и укажите, куда посылать для обобщения обоснованные претензии. Должен же за такое возникшее безобразие кто-то конкретный ответить и отвечать далее?!
Комментарий редакции
Путь один — обращаться каждому пострадавшему в суд. Когда судебные иски из единичных станут массовыми, глядишь, и работа почты начнет налаживаться теми, кто обязан делать это по долгу службы.