Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ползком в промзону

В поисках безбарьерного пути на работу требуются компромиссные и оптимальные пути

27.08.2014  -  00:00

В редакцию «Маяка» поступило обращение от сотрудника НИТИ: «Ситуация с движением автотранспорта в промзоне становится все хуже. Из-за пробок увеличивается время доставки на работу и с работы. Не успели привыкнуть к «лежачим полицейским» возле ЛАЭС, как тут же добавили ещё более вредные препятствия напротив УПП. Надеяться на то, что в дальнейшем станет лучше, не приходится. Такое положение особенно нетерпимо в нашем городе, где сосредоточено много радиационно-опасных предприятий.

Ползком в промзону
Ползком в промзону

Целью моего обращения является не только генерация какого-то предложения по улучшению ситуации, а, в основном, привлечение внимания к этой проблеме других заинтересованных лиц и руководителей предприятий. Вполне возможно, что в результате широкого обсуждения появятся очень хорошие предложения по совершенствованию дорожного движения в промзоне. Как говорится, коллективный разум должен победить.
Со своей стороны предлагаю следующее. До настоящего времени правая сторона дороги в промзону пока ещё не застроена. Это даёт возможность расширить дорогу на 5–6 метров. Если это осуществить, то крайние полосы движения можно будет выделить для проезда ТОЛЬКО общественного транспорта. В этом случае время доставки трудящихся с работы и на работу существенно сократится. Конечно, я понимаю определённую слабость этой позиции из-за узкого места — моста у пождепо. Однако и эту проблему можно решить разумной организацией движения.
Ещё раз хочу обратиться ко всем неравнодушным с просьбой сформулировать свои предложения. Понимаю, что критиков моего предложения будет с избытком, но это и есть способ вовлечения и расширения дискуссии».
С уважением, В. Н. (сотрудник НИТИ, ветеран атомной отрасли)

* * *

Комментарий корреспондента

Ситуация с утренним движением транспорта в промзону в последние годы складывается непростая. То ремонт моста у пож­депо длится два месяца, и полгорода утром и вечером стоит в многокилометровых пробках. То перекресток у Вокзального проезда перекраивают. Теперь вот Ленинградскую в районе СУСа закрыли на капремонт, и снова ежедневный коллапс на прилегающих улицах.
Понятно, что дело нужное. Но если с ремонтом дорожного покрытия горожане еще худо-бедно мирятся, то ежедневные транспортные заторы по пути на работу у сотрудников ЛАЭС и ЛАЭС-2, НИТИ, «Титан-2» и других вызывают явное раздражение. Работники опаздывают, многие автомобилисты пытаются объехать «лежачих полицейских» с нарушением правил дорожного движения, создавая аварийные ситуации. Тому виной — и установленные ранее искусственные неровности напротив главного здания ЛАЭС, а еще недавно — перед поворотом на «Титан-2».
Руководители этих предприятий не скрывают, что инициатива по укладке на дороге (между прочим, областной трассе А-121) искусственных неровностей принадлежит им. И объясняют это необходимой заботой о безопасности своих сотрудников, приезжающих на работу на общественном транспорте. Действительно, как говорит статистика ГИБДД, установка на проезжей части «лежачих полицейских» значительно снижает риск наезда на пешеходов. Заторы транспорта — неизбежный побочный эффект. А ведь жизнь людей важней потерянного времени.
В то же время, по имеющейся информации «Маяка», руководство НИТИ обратилось в городскую администрацию с просьбой убрать ограничивающие движение «лежачие полицейские».
«Маяк» в свою очередь обратился за комментарием в городскую администрацию. Как сообщил глава Владислав Голиков, о письме он в курсе, но лично еще с ним не ознакомился. А что касается установки неровностей в промзоне, то здесь позиция местных властей однозначная: если само руководство предприятий выступает за безопасность работников и готово предпринять для этого все возможные меры,— это их полное право. Нарушений закона в данном случае не усматривается, тем более что и ГИБДД установку искусственных неровностей согласовало.
Впрочем, городская прокуратура, как сообщалось в номере «Маяка» за 20 августа, планирует провести свою проверку законности установки ограничений движения в промзоне.

Никита Славин

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика