Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
* * *
Комментарий корреспондента
Ситуация с утренним движением транспорта в промзону в последние годы складывается непростая. То ремонт моста у пождепо длится два месяца, и полгорода утром и вечером стоит в многокилометровых пробках. То перекресток у Вокзального проезда перекраивают. Теперь вот Ленинградскую в районе СУСа закрыли на капремонт, и снова ежедневный коллапс на прилегающих улицах.
Понятно, что дело нужное. Но если с ремонтом дорожного покрытия горожане еще худо-бедно мирятся, то ежедневные транспортные заторы по пути на работу у сотрудников ЛАЭС и ЛАЭС-2, НИТИ, «Титан-2» и других вызывают явное раздражение. Работники опаздывают, многие автомобилисты пытаются объехать «лежачих полицейских» с нарушением правил дорожного движения, создавая аварийные ситуации. Тому виной — и установленные ранее искусственные неровности напротив главного здания ЛАЭС, а еще недавно — перед поворотом на «Титан-2».
Руководители этих предприятий не скрывают, что инициатива по укладке на дороге (между прочим, областной трассе А-121) искусственных неровностей принадлежит им. И объясняют это необходимой заботой о безопасности своих сотрудников, приезжающих на работу на общественном транспорте. Действительно, как говорит статистика ГИБДД, установка на проезжей части «лежачих полицейских» значительно снижает риск наезда на пешеходов. Заторы транспорта — неизбежный побочный эффект. А ведь жизнь людей важней потерянного времени.
В то же время, по имеющейся информации «Маяка», руководство НИТИ обратилось в городскую администрацию с просьбой убрать ограничивающие движение «лежачие полицейские».
«Маяк» в свою очередь обратился за комментарием в городскую администрацию. Как сообщил глава Владислав Голиков, о письме он в курсе, но лично еще с ним не ознакомился. А что касается установки неровностей в промзоне, то здесь позиция местных властей однозначная: если само руководство предприятий выступает за безопасность работников и готово предпринять для этого все возможные меры,— это их полное право. Нарушений закона в данном случае не усматривается, тем более что и ГИБДД установку искусственных неровностей согласовало.
Впрочем, городская прокуратура, как сообщалось в номере «Маяка» за 20 августа, планирует провести свою проверку законности установки ограничений движения в промзоне.
Никита Славин