Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как сообщил «Маяку» заместитель начальника по оргметодработе ЦМСЧ-38 К. Микитюк, этот пункт станет первой «ласточкой», до этого такие технологии не применялись ни в одном районе области. Дозвонившись по телефону диспетчерского пункта, пациент сможет узнать информацию о графике работы врачей, заказать талон на прием к специалисту, причем не только в детской, но и во взрослой поликлинике, а также в женской консультации, и вызвать врача на дом.
Несмотря на работу диспетчеров, прежние номера телефонов регистратуры (взрослой и детской), вызова врача и консультации будут сохранены до тех пор, пока пункт не заработает в полную силу.
Работать диспетчерский пункт будет в будние дни с 8 до 14 часов. В дальнейшем часы его работы увеличатся (приблизительно до 20 часов). Каждый звонок будет фиксироваться, чтобы потом иметь возможность отследить качество обслуживания пациентов.
Даже если трубку не возьмет диспетчер, сработает автоответчик и позвонившему придется лишь немного подождать ответа. Впрочем, если работа пункта действительно оправдает себя и штат диспетчеров увеличат, сосновоборцам и вовсе не придется ждать.