Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Предприниматель «сдал на права»

22.06.2011  -  00:00

«Как серебряные сережки могут стать «золотыми» — так называлась публикация «Маяка» от 4 мая на тему защиты прав потребителя.

Напомним суть истории: жительница Соснового Бора Валентина Александровна получила в подарок серебряные серьги с жемчугом, у которых оказался производственный дефект — плохо работали застежки. В отделе, где был куплен товар ненадлежащего качества, ей отказались вернуть деньги или произвести независимую экспертизу для подтверждения (или неподтверждения) брака. В статье мы разъясняли, что несоблюдение закона о защите прав потребителей, при установлении вины производителя, грозит продавцу крупными расходами. После выхода публикации Валентина Александровна лично съездила в санкт-петербургскую организацию, проводящую экспертизу товаров, где и подтвердили ее сомнения в качестве серег. Предоставив акт экспертизы продавцу, женщина получила, наконец, деньги за бракованные серьги и за проведение экспертизы. Так и хочется сказать — не прошло и полгода! Валентина Александровна не собирается судиться с продавцом и требовать от него денежной компенсации за полученный моральный ущерб и неустойки за каждый день просрочки удовлетворения ее законных требований. Ей возвратили положенное по закону, и это уже хорошо. Надеемся, что, несмотря на это, продавец хорошо усвоил полученный от покупателя урок.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика