Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Для получения данной услуги в электронном виде электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП) заявителя, можно направить в регистрирующий орган через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России либо единый портал Госуслуг.
При электронном документообороте:
исключаются ошибки при заполнении заявлений с помощью специализированного бесплатного программного обеспечения «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» — доступно для скачивания на сайте ФНС России (www.nalog.ru);
экономится время при направлении документов в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Документы по государственной регистрации, подписанные ЭЦП регистрирующего органа, направляются заявителю в электронном виде и равнозначны документам, оформленным на бумажном носителе. Получить документы на бумажном носителе можно по запросу;
минимизируются денежные затраты (при направлении документов в электронном виде не требуется свидетельствование в нотариальном порядке подлинности подписи заявителя на заявлении, представляемом для государственной регистрации; заявители, представляющие документы в электронном виде, освобождаются от уплаты государственной пошлины).
При отсутствии у налогоплательщика усиленной квалифицированной электронной подписи документы для государственной регистрации могут быть направлены в регистрирующий орган через МФЦ или по просьбе заявителя нотариусом. В таком случае в регистрирующий орган документы направляются в электронном виде МФЦ или нотариусом, при этом уплата государственной пошлины не требуется.
Читайте также: