Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
«Коммерсантъ» сообщает о том, что электрические самокаты отныне выделены в категорию средств индивидуальной мобильности. Ранее в нее предлагалось добавить также скейтборды и роликовые коньки, но на данном этапе от этой идеи отказались.
Теперь для электросамокатов введен лимит скорости в 25 км/ч на тротуарах, велодорожках и обочинах. Ранее ограничение составляло 20 км/ч только при движении вместе с пешеходами по тротуару. О способах контроля соблюдения скоростного режима пока неизвестно. В мэрии Москвы совместно с Минпромторгом внесли предложение на всех ввозимых в страну и производимых на территории РФ электросамокатах использовать такое программное обеспечение, которое не позволит разогнаться свыше 25 км/ч.
. Представитель дептранса Москвы Магомед Колгаев рассказал, что мэрия совместно с Минпромторгом предлагает пойти дальше и на всех ввозимых в страну и производимых на территории РФ электросамокатах использовать лишь такое программное обеспечение, которое само не даст разогнаться быстрее 25 км/ч.
С момента прошлой редакции сохраняется норма, которая разрешает движение СИМ по правой стороне проезжей части при условии наличия на нем тормозов, звукового сигнала, а также светоотражателей и фонарей.
Также введено ограничение электросамокатов по массе: СИМ не должно весить более 35 кг, если оно двигается по тротуару и в пешеходной зоне (при отсутствии велодорожки).
Несмотря на вышесказанное, глава Союза пешеходов Владимир Соколов уверен, что СИМ должны двигаться исключительно по велосипедным дорожкам. В случае же их отсутствия водителю надлежит спешиться и вести электросамокат по тротуару со скоростью пешехода. Но, так как строительство велодорожек занимает много времени, а электросамокаты активно эксплуатируются уже сейчас, то пока что движение на них разрешено и по тротуарам.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что 80-летний учёный-биолог Иван Пигарёв погиб при столкновении с самокатом