Причины нарушений должны быть исключены

Новый начальник почты стремится к тому, чтобы были довольны и клиенты, и сами работники

07.12.2009  -  00:00

 Сопутствующие товары на почте продаются с выгодой и для предприятия, и для населения (Фото Нины Князевой, архив «Маяка») Сопутствующие товары на почте продаются с выгодой и для предприятия, и для населения (Фото Нины Князевой, архив «Маяка») Как мы уже сообщали, с 1 октября к исполнению обязанностей начальника сосновоборского почтамта приступила И. Звонцова. Прошло почти два месяца, и мы решили поинтересоваться: есть ли какие-нибудь изменения в работе почты?

— Ирина Викторовна, первый вопрос — кадровый. Есть ли дефицит тех же почтальонов, от которых зависит своевременная доставка и нашего «Маяка»? — Начнем с того, что за два месяца на работу почты поступило всего две жалобы. Обе не связаны с доставкой, они рассмотрены и приняты соответствующие меры по отношению к нарушителям — работникам почты. — Актуальный вопрос: не скажутся ли на работе почты гуляющие по городу грипп и простудные заболевания? — Как и в любом учреждении, в такие периоды возникают сложности. Но у нас действует система: если кто-то из почтальонов уходит на больничный, другой разносит за него газеты и почтовые отправления и получает прибавку за увеличенный объем работы. Пока особых проблем нет. — Помнится, работникам почты было предложено торговать алкогольной продукцией, чтобы как-то повысить доходность предприятия... — Мы не будем продавать продукты питания, и спиртное в том числе. Но другие товары общественного потребления, включая сопутствующие, когда не требуется наличие медицинских книжек, продавать будем. Сейчас проводится мониторинг, чтобы определить, что именно можно предложить людям в узлах связи с выгодой для предприятия. Это хоть и небольшой, но приработок. К слову сказать, реализуемые у нас товары дешевле, чем в магазинах города. — Иногда наши читатели пожилого возраста интересуются: а можно ли получать пенсию на дому? — А почему нет? Для этого необходимо обратиться к начальнику узла связи лично — письменно или устно. И пенсионеру будем приносить пенсию домой. — И еще один вопрос: в связи с заменой натуральных льгот по оплате услуг ЖКХ на компенсационные выплаты некоторым пенсионерам перестали приносить эту самую компенсацию. Они платят за услуги ЖКХ в полном объеме, а возврата части денег нет. Либо они приходят с большой задержкой. Это касается людей, кому приносят пенсию на дом. — До сих пор подобных жалоб мы не получали. Но я могу предположить, что деньги по замене натуральных льгот на компенсационные выплаты поступают на другой счет, не на тот, на который поступают пенсионные выплаты. В этом случае надо обратиться к начальнику узла связи, чтобы деньги поступали на один счет — и пенсия, и компенсация по оплате услуг ЖКХ. В любом случае, если возникает какая-то проблема с задержкой выплаты, надо обращаться к начальнику узла связи. — Действительно, в последние два месяца почта стала работать более слаженно. Признаться, раньше к нам чаще обращались люди с вопросами о своевременности доставки газет. Новая метла, как говорится в народе, стала мести лучше? — Я бы сказала так: в любой проблеме можно отыскать человеческий фактор. Если есть жесткий контроль за работой операторов или почтальонов со стороны администрации, то число жалоб сократится до минимума. Каждое нарушение необходимо внимательно проанализировать, а затем исключить породившие его причины. И тогда будут довольны и клиенты, и работники почты. К этому мы стремимся. *** Справка Если у кого-то из горожан возникнет желание проконсультироваться по тому или иному «почтовому» вопросу, пожаловаться на работу того или иного работника или что-то предложить для усовершенствования работы предприятия, звоните по телефону 2-32-59

Комментарии

Загрузка комментариев...