Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Приложение СДЭК возвращается к работе после глобального сбоя

01.06.2024  -  14:34

Пресс-служба СДЭК сообщила, что мобильный сервис службы доставки вновь заработал для клиентов. Об этом компания рассказала в своем телеграм-канале 1 июня.

Как говорится в сообщении, через приложение можно оформить посылку или отследить ее маршрут во время отправки, а также найти удобный пункт выдачи. При этом предупреждают о возможных технических сбоях: если приложение выдает ошибку, необходимо выйти из учетной записи, перезапустить приложение и зайти в аккаунт снова. Также отмечается, что VPN должен быть выключен при работе с сервисом.

Также в компании рассказали, что ведется работа по отправке посылок, которые были оформлены до сбоя. Так, уже были выкуплены товары из США, переданы в доставку посылки из Европы. Своей очереди на доставку ждут посылки из Китая, Японии, ОАЭ, Вьетнама и Гонконга. В официальном сообщении отмечается, что статусы заказов могут отображаться некорректно.

Ранее, 26 мая, все онлайн-сервисы и пункты выдачи СДЭК перестали работать из-за глобального сбоя. Сайт и приложение СДЭК не работали несколько дней, работа ПВЗ оказалась парализована из-за невозможности принять или получить посылку. Предположительно, это произошло из-за хакерской атаки, ответственность за которую взяла на себя группа Head Mare.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности