Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как говорится в сообщении, через приложение можно оформить посылку или отследить ее маршрут во время отправки, а также найти удобный пункт выдачи. При этом предупреждают о возможных технических сбоях: если приложение выдает ошибку, необходимо выйти из учетной записи, перезапустить приложение и зайти в аккаунт снова. Также отмечается, что VPN должен быть выключен при работе с сервисом.
Также в компании рассказали, что ведется работа по отправке посылок, которые были оформлены до сбоя. Так, уже были выкуплены товары из США, переданы в доставку посылки из Европы. Своей очереди на доставку ждут посылки из Китая, Японии, ОАЭ, Вьетнама и Гонконга. В официальном сообщении отмечается, что статусы заказов могут отображаться некорректно.
Ранее, 26 мая, все онлайн-сервисы и пункты выдачи СДЭК перестали работать из-за глобального сбоя. Сайт и приложение СДЭК не работали несколько дней, работа ПВЗ оказалась парализована из-за невозможности принять или получить посылку. Предположительно, это произошло из-за хакерской атаки, ответственность за которую взяла на себя группа Head Mare.