Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пробка не выбивается

У Соснового Бора свой транспортный коллапс

05.07.2010  -  00:00

Вечером 29 июня сосновоборские водители автотранспортных средств проезжали по перекрестку за мостом у пожарного депо, следуя указаниям огней нового светофора. Однако ранним утром следующего дня радость по поводу появления в городе очередного регулируемого перекрестка сменилась досадой, поскольку следующие в промзону автомашины попали в такую пробку, которой в этом месте города ранее не бывало.

Пассажиры автобусов, опаздывая на работу, звонили по мобильному телефону, предупреждая начальство о форсмажорной ситуации, и в ГИБДД. Цепочка автомашин растянулась от часовни до моста. О сложившихся трудностях на дороге узнал глава муниципального образования Д. Пуляевский, после соответствующего распоряжения которого светофорный пост был отключен, пробка вскоре рассосалась. «И что теперь? — спрашивают друг у друга водители.— Пост закроется или будут приняты какие-то другие меры по упорядочиванию движения на этом перекрестке?». На все вопросы, связанные с работой нового светофорного поста, мы попросили ответить старшего государственного инспектора ГИБДД Ю. Муравьева: — Перед включением нового светофорного поста был проведен анализ дорожной обстановки в утренние и вечерние часы. В соответствии с полученными данными сотрудники проектной организации определили режим работы светофора. Хочу подчеркнуть, необходимый режим пока не найден. Чтобы найти самый оптимальный вариант, потребуется несколько дней. Со своей стороны, учитывая ситуацию, сложившуюся 30 июня, мы подготовили и передали информацию проектантам — только они имеют право устанавливать режимы, включать и отключать светофоры. Кто-то скажет: поставьте регулировщика. Пытались мы упорядочить движение на этом перекрестке с помощью жезла — ручного регулирования. В течение трех дней сотрудники ГИБДД пытались выправить положение, но от пробки так и не смогли избавиться. Что делать? Во-первых, необходимо расширить проезжую часть в промзоне, по улице Ленинградской и Копорскому шоссе. Хорошо помогла бы дорожно-транспортная развязка в нескольких уровнях — на перекрестке за мостом. Дорого? Да, такое строительство очень затратное. Но другого выхода нет. Если мы хотим избавиться от головной боли, связанной с возникновением пробок перед въездом в промзону, надо искать деньги. Есть еще один вариант «выбить пробку» — пустить в промзону больше хороших пассажирских автобусов. Чтобы не втиснулся человек, что важно, а комфортно сел на сиденье, спокойно доехал до своей остановки. Каждый автобус — это удаление из потока нескольких десятков автомашин. Конечно, не просто пересадить водителя в автобус. Но если будет предоставлен комфортный проезд, то желающих добираться до работы в качестве пассажиров наверняка будет много. По поводу регулирования движения на перекрестке за мостом горожане предлагают поставить камеру видеонаблюдения, вывести изображение на монитор и посадить профессионального регулировщика. Чтобы включал и отключал огни светофора в соответствии с дорожной обстановкой. Только вот вопрос: кто будет сидеть за пультом? В ГИБДД и без того дефицит сотрудников, а гражданским лицам не положено. И все же самый выгодный вариант, это — строительство дорожно-транспортной развязки и расширение проезжей части. Мы все равно к этому придем, только поскорее бы.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика