Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Проблемы с движением в промзону будут нарастать»

После ремонта моста через Коваш транспортная проблема не решится полностью

31.08.2012  -  00:00

Анатолий Халин:— Снова хотелось бы вернуться к теме ремонта моста и пути объезда. Я езжу на работу в промзону каждый день примерно в 7.15. Когда на дорогах нет регулировщиков ГИБДД, у здания ОВО, нового моста у «80 км» и военного городка возникают транспортные заторы, а пробки начинаются гораздо раньше — от Солнечной, на Комсомольской у бани. Водителям машин нужно иметь крепкие нервы, чтобы двигаться в рваном режиме по 5–10 метров, почти вплотную к впереди идущему. Многие пассажиры выходят из автобусов у бани и идут пешком через мост у пограничной части к остановке у машзавода. Транспорт преодолевает эти 2-3 км в среднем за 45 минут! В жаркую погоду в автобусах душно даже при открытых окнах и люках, ведь они едва ползут.Сотрудники предприятий стали массово опаздывать на работу. Не все руководители решились изменить график смен, потому что это чревато разногласиями с трудовыми коллективами. Если раньше автобусы приходили в район УПП в 7.30–7.40, то сейчас не раньше 8 часов.Администрации города имело бы смысл расширить полосу для движения транспорта на Копорском шоссе в районе военного городка до остановки у погранчасти и доделать вторую полосу до Вокзального перекрестка, это помогло бы снизить остроту проблемы.Нам отвечают чиновники, что нет средств на такие работы. Но для атомграда это недопустимо. Ведь случись что на ЛАЭС, транспортные проблемы могут обернуться настоящей трагедией. Ведь с завершением ремонта моста через Коваш трудности с движением транспорта не исчезнут полностью, а будут лишь нарастать, по мере увеличения количества автомобилей в городе. Необходимо обращаться во все доступные инстанции, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.(Публикуется с сокращениями — ред.)

«Проблемы с движением в промзону будут нарастать»
«Проблемы с движением в промзону будут нарастать»

Задача — открыть мост на месяц раньше

Транспортная тема этим летом, вероятно, самая «горячая» из всех. Тысячи горожан простаивают ежедневно в дорожных пробках по дороге с работы в промзону и обратно, с нетерпением считая дни до открытия моста. Неудивительно, что предложения по улучшению ситуации появляются регулярно, в том числе и в редакционной почте.
Надо заметить, что обо всех предложениях городская администрация в курсе и в целом представляет себе способы решения проблемы. Вопрос заключается в другом — где взять деньги на это?
По предварительным подсчетам, как сообщил «Маяку» замглавы по вопросам ЖКХ Тимур Тибилов, на подготовку и согласование проекта, который включает в себя кардинальное изменение схемы движения транспорта, расширение полос для движения, реорганизацию схем перекрестков, установку светофоров и дорожных знаков, требуется минимум полгода и 200 миллионов рублей. Такой суммы на дорожные работы в городском бюджете сейчас нет, Ленобласть тоже пока не готова выделить гигантсткую сумму Сосновому Бору. Сделать хотя бы размытый участок дороги на Санкт-Петербург в районе Большой Ижоры...
Администрация призывает горожан потерпеть еще месяц — плановое открытие движения по мосту намечено на 30 сентября, вместо ранее предполагаемого 1 ноября. Возможно, получится и раньше, обещает директор строительной организации «Альянс» Алексей Грибаненков, выполняющей основные работы по капремонту моста. Работа идет по графику, небольшие технические задержки устраняются оперативно, но не в ущерб качеству — за этим контроль строгий.
«Бетонирование произведено в прошедшую субботу,— подтверждает начальник отдела капитального строительства Александр Настеко в ходе совещания 23 августа в штабе,— вопросы с прокладыванием кабелей связи также улаживаются в рабочем порядке». Делается новая система слива, благодаря которой на поверхности моста не будет скапливаться дождевая вода.
Историческая «олимпийская» ограда, как уже сообщалось, будет восстановлена методом пескоструя и выкрашена в первоначальный желтый цвет. Пешеходные дорожки, как и ранее, расположатся по обеим сторонам проезжей части. Не заказаны еще столбы наружного освещения, но это вопрос ближайших дней.
Как ожидается, движение по мосту для транспорта и пешеходов откроется 30 сентября, а окончательно строительные и отделочные работы завершатся позже.

Обратная связь

Как вы приспособились к закрытию моста?

Данные соцопроса, проведенного на сайте «Маяка»:
• «Выезжаю заранее» — 44 %
• «Больше пользуюсь автобусом» — 14 %
• «Нашел другую работу» — 14 %
• «Кручу педали» — 12 %
• «Кооперируемся с коллегами, ездим на одном автомобиле» — 0 %
• Свой вариант  — 16 %
(Всего проголосовали 43 человека).

Комментарий к опросу на сайте «Маяка»:
«На июль взял отпуск. После отпуска поселился на Копанском в профилактории. С ужасом жду сентября…» (не представился)

Из городской конференции (sbor.talk):
Никак не приспособился — привык. Ежедневно полтора часа, выкинутых из жизни, 4 потерянных суток в сумме за весь ремонт. А больше всего бесит, что ни одно предложение по улучшению ситуации так и не реализовано! И даже не опробовано.



Поделитесь:
Яндекс.Метрика