Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Проблемы «трубные» и «пешеходные»

Что делать, чтобы весной не подтапливалась территория у железнодорожного переезда

29.06.2011  -  00:00

Очередной рейд во главе с первым заместителем Н. Беляевым был посвящен решению проблемы с восстановлением дренажной трубы под дорогой поблизости от переезда у железнодорожной площадки «80 км».

Проблемы «трубные» и «пешеходные»
Проблемы «трубные» и «пешеходные»
Суть в том, что за пределами зоны ответственности кингисеппского участка пути под дорогой должна лежать дренажная труба. По словам ветеранов-железнодорожников, она раньше была и выполняла свои функции. Теперь ее нет: может, разрушилась от времени или глубоко просела. И по весне талая вода, не находя выхода скапливается, заливая рельсы и участок железной дороги. Что, в свою очередь, является нарушением безопасности движения в том числе и пассажирского автотранспорта.

По предложению заместителя начальника кингисеппской дистанции пути О. Николаева, вопрос с восстановлением трубы желательно решить, чтобы не было подтопления в будущем. Н. Беляев, пообещав разобраться с документами, выдвинул встречное предложение: одновременно с проколом под полотном дороги для установки дренажной трубы произвести работы по строительству пешеходного перехода через железнодорожное полотно, что входит в компетенцию кингисеппской дистанции пути. Сейчас люди с риском для жизни ходят либо по проезжей части дороги, либо в стороне от нее перешагивают через рельсы.

Стороны, выслушав друг друга, решили согласовать действия, одновременно занявшись прокладкой трубы и строительством пешеходного перехода.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика