Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
* * *
Генеральный директор «АТП «Барс-2» Андрей Заботин сообщил «Маяку», что жаловаться на работу водителей отнюдь не бесполезно. О нарушении можно сообщить диспетчеру (тел.2-81-88) или оставить сообщение на сайте компании www.atpbars2.ru. Каждое утро генеральный директор просматривает личную электронную почту bars2v@bk.ru. Оставленное на ней замечание или пожелание будет рассмотрено и не останется без ответа. Главное, чтобы пассажиры не тихо роптали, а сообщали руководству о каждом случае неподобающего на их взгляд поведения водителей. Предприятию, как заверил директор, очень важна обратная связь с теми, кого оно перевозит.
При этом не всегда пассажиры сходятся во мнении, что хорошо, а что является нарушением. Одни жалуются на то, что автобус не остановился, другие — на то, что водитель подбирает всех. Если в маршрутке есть свободные места, пояснил Андрей Заботин, водитель обязан забрать пассажира. Он также отметил, что никакого лимита на перевозку льготников не существует.