Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Проблемы в маршрутке? Нужно жаловаться перевозчику

11.09.2014  -  00:00

Хочу пожаловаться на работу водителей автобусов 401 и 401-а маршрутов. 18 августа вечером я возвращалась в Сосновый Бор на 401а маршруте. По дороге водитель останавливался там, где видел поднятую руку, и не важно, если не было остановки. От Ломоносова до Соснового Бора он всю дорогу очень эмоционально общался с какой-то девушкой.

На мое замечание водитель ответил: «вам что, плохо ехать?» и продолжил общаться дальше. Меня очень удивило равнодушие пассажиров — никто меня не поддержал, хотя многие тихо говорили, что бесполезно делать замечания. Вот так с молчаливого нашего согласия они позволяют себя так вести — в том числе и подолгу говорить по телефону, находясь за рулем.
А еще водители могут сказать садящемуся пассажиру до Липово, что есть 12-й автобус или пенсионеру, что уже продан лимит из 13 социальных билетов. А еще — почему-то перестали выдавать билеты — приходится просить. Хотелось бы, чтобы администрация «АТП «Барс-2» обратила на это внимание. (Пенсионерка Желобенко)

* * *

Генеральный директор «АТП «Барс-2» Андрей Заботин сообщил «Маяку», что жаловаться на работу водителей отнюдь не бесполезно. О нарушении можно сообщить диспетчеру (тел.2-81-88) или оставить сообщение на сайте компании www.atpbars2.ru. Каждое утро генеральный директор просматривает личную электронную почту bars2v@bk.ru. Оставленное на ней замечание или пожелание будет рассмотрено и не останется без ответа. Главное, чтобы пассажиры не тихо роптали, а сообщали руководству о каждом случае неподобающего на их взгляд поведения водителей. Предприятию, как заверил директор, очень важна обратная связь с теми, кого оно перевозит.
При этом не всегда пассажиры сходятся во мнении, что хорошо, а что является нарушением. Одни жалуются на то, что автобус не остановился, другие — на то, что водитель подбирает всех. Если в маршрутке есть свободные места, пояснил Андрей Заботин, водитель обязан забрать пассажира. Он также отметил, что никакого лимита на перевозку льготников не существует.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика