Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Работодателям об электронной трудовой книжке

03.08.2020  -  08:03

С 1 января 2020 года вступили в силу изменения, внесённые в Трудовой кодекс РФ, которые обязывают работодателя не позднее 30 июня 2020 года уведомить в письменной форме каждого работника об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника выбрать способ ведения трудовой книжки: в электронном или бумажном виде.

Правительство продлило срок уведомления работников об электронных трудовых книжках. Последний день для уведомления перенесли с 30 июня на 31 октября.

При этом срок подачи работником заявления о способе ведения трудовой книжки не изменён - по 31 декабря 2020 года включительно.

Ознакомиться с подробной информацией можно на официальном сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка».

Как передать сведения о трудовой деятельности граждан в Пенсионный фонд

Для формирования сведений о трудовой деятельности граждан в электронном виде работодатели в установленные сроки представляют в ПФР отчётность по форме СЗВ-ТД.

Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, когда посещение территориальных органов ПФР ограничено, а приём осуществляется только по предварительной записи, рекомендуем всем работодателям, независимо от количества застрахованных лиц, представлять отчётность дистанционно.

Сведения о трудовой деятельности граждан по форме СЗВ-ТД в органы ПФР страхователи могут представлять одним из нижеперечисленных способов:

  • в рамках электронного документооборота через оператора услуг. В органы ПФР необходимо представить «Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту ПФР». Бланк следует скачать по ссылке http://www.pfrf.ru/branches/spb/info/~strahovatelyam/2481;
  • с использованием электронного сервиса «Кабинет страхователя» на официальном сайте ПФР. Для регистрации в указанном сервисе необходимо наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и регистрация в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
  • через общедоступный сервис «Передача отчётности по форме СЗВ-ТД» на сайте ПФР в разделе «Электронные услуги и сервисы ПФР» в режиме «Загрузить проект отчётности». Данный режим позволит сохранить проект отчётности в электронном виде в ресурсах ПФР. Затем страхователю необходимо предоставить отчётность в бумажном виде в территориальный орган ПФР.

Преимущество использования сервиса «Передача отчётности по форме СЗВ-ТД» для страхователей, не имеющих УКЭП, заключается в том, что результаты обработки отчётности отразятся в профиле страхователя.

Подробная инструкция по использованию данного сервиса находится на сайте ПФР в разделе «Страхователям региона» - «Электронный документооборот».
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика