Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Разговор о наболевшем

Жители города встретились с руководством ЦМСЧ-38

Александр Варламов
12.03.2015  -  00:00

В конце февраля состоялась встреча горожан с руководством медсанчасти. На встречу пришло чуть более 10 человек. Собравшиеся озвучивали наболевшие вопросы начальнику ЦМСЧ‑38 Александру Клименко и его заместителям. Сос­новоборцев интересовало многое: качество уборки территории медсанчасти, возможность попасть на приём к тому или иному специалисту и многие другие, отчасти личные вопросы, не все ответы на которые удовлетворили горожан. Приводим некоторые из затронутых тем.

Разговор о наболевшем
Разговор о наболевшем


— Был случай: в магазине встретил женщину с ребёнком. У девочки было рассечение. Я довёз их до приёмного покоя, но там отказали в помощи — послали в детскую поликлинику. Однако в регистратуре нам также отказали в приёме врачом, сославшись на то, что ребёнка должен сопровождать официальный представитель: отец или мать. К тому же нахамили. Всё это время у девочки текла кровь. В этом случае помощь должна оказываться своевременно или всё-таки правила в первую очередь?
— Давайте не будем считать это хамством. Может, вам просто отвечали неадекватно. Парадоксальная ситуация: мы говорим о нехватке кадров, и при этом хотим, чтобы персонал вел себя адекватно. Ведь остаются единичные специалисты, которые профессионально «выгорают», особенно когда идёт давление со стороны пациентов. Но я их не оправдываю.
Насчёт вашего случая, в часы работы поликлиники помощь должна оказываться именно там. Каждый должен заниматься своим делом. Помощь должны были оказать, но, по идее, только с согласия родителя. Это, конечно, неправильно, но есть нормы...

— Нельзя ли открыть аптеку для льготников в ЦМСЧ‑38?
— Аптечным обеспечением мы не занимаемся. Мы можем рассмотреть этот вопрос после официального обращения со стороны представителей аптечных сетей, как это было сделано в случае одной из аптек. В результате льготники, которые болеют сахарным диабетом, могут получать лекарства во взрослой поликлинике. Остальные льготные категории пациентов распределены между аптеками. На 50 лет Октября выдаются препараты наркотической группы для онкобольных. Иные льготники получают лекарства на Ленинградской, 28.

— Почему за плату пациент может своевременно пройти врача, а бесплатную помощь приходится подолгу ждать? С этим мы столкнулись в детской поликлинике, когда нам нужно было пройти определённых специалистов.
Отвечает Цырендоржи Зандаков, заведующий детской поликлиникой:
— В соответствии с территориальной программой ОМС регламентируется плановость работы специалистов. В среднем ожидание может достигать 10 дней, если ребёнку не требуется неотложная помощь.
Что касается узких специалистов, то амбулаторно-клиническая сеть работает на профилактические цели, и раз в год в образовательных учреждениях проводятся медосмотры, где ребёнок проходит осмотр у узкого специалиста. И если выявляется патология, определяется тактика лечения.
По поводу лечебно-диаг­но­стических процедур, к примеру — приём стоматолога, ожидание составляет также 10 дней. Можно записаться к врачу по телефону 6-69-03. Если не записывают, звоните мне по номеру 2-25-45.
Все лечебные процедуры организовывает лечащий врач. И если необходимо провести срочную процедуру, то он, естественно, может порекомендовать сделать это за плату и быстрей. Но настаивать не имеет права.

— Мой сын — инвалид. Мы бы очень хотели попасть на приём к стоматологу. Но так как он колясочник, нам просто не заехать в поликлинику. Надо же что-то делать…
— Давайте начнём с того, что в стране ранее никто не занимался доступностью посещения инвалидами медицинских учреждений. Два года назад действовала программа «Доступная среда». Мы обсчитывали её стоимость, передали сведения вышестоящему руководству, но, к сожалению, результата нет. Конечно, надо делать расширенные лифты. А начинать надо с подъездных путей. К концу года, если найдутся деньги, будут отремонтированы оба лифта во взрослой поликлинике. К апрелю в стационаре запускаем ещё один лифт. А вашему сыну постараемся помочь.

Александр Варламов


* * *

К сведению
Во время общения с жителями начальник ЦМСЧ-38 отметил, что в ближайшее время штат врачей, возможно, увеличится. Так, в детской поликлинике могут появиться: лор-врач (сейчас со специалистом ведутся переговоры), окулист, хирург-стоматолог. Во взрослой — уролог.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика